Спросил он с улыбкой.
— Да.
— Что да?
— Я буду послушной девочкой.
Мы повернули в другое направление, через некоторое время подъехали к многоэтажке. Все это время его рука гуляла по моей ноге, иногда поднимаясь к члену, который у меня уже вовсю выделял смазку.
Еще через некоторое время мы уже поднимались в лифте. Он обнял меня за талию как девушку. Я смущенно смотрел в пол.
— Как тебя зовут, красавица?
— Леша.
— Малыш, ты же согласился побыть девочкой, а Леша не женское имя.
В голове у меня все смешалось — смущение, страх, возбуждение. Я ответил:
— Аня.
— Что Аня?
— Меня зовут Аня.
— Умница.
Как только дверь в его квартире захлопнулась за моей спиной в моей голове пронеслась мысль «Ну все, теперь уже никуда не деться». Он схватил меня за талию, прижал к себе, стал целовать в шею. Я по девчачьи обхватил его шею руками и начал постанывать. Его руки переместились ниже, начали мять мою попку, я чувствовал его горячее дыхание. Он оторвался от моей шеи и поцеловал меня в губы. Тут я окончательно потерял над собой контроль и полностью отдался в его власть. Он будто трахал мой рот своим языком, своим животом я чувствовал его ствол. Он все увеличивался в размерах, был очень горячим.
Он поднял меня, ухватив мою попу снизу, я обхватил его ногами. Мой мужчина понес меня внутрь квартиры и повалил на разложенный диван. Я все сильнее ощущал себя Аней, его руки гуляли по моему телу, под футболкой, его язык изучал мою шею и рот. Мои ноги обхватывали его спину, его член упирался мне в промежность, попой я чувствовал его массивные яйца.
— Анечка, ты такая горячая девочка.
Я лишь простонал в ответ. Владимир снял с меня фтуболку, поиграл с сосками.
— Давай, малышка, раздевайся.
Я встал напротив дивана, начал стягивать с себя джинсы, так как они были мне в обтяжу, то это получалось очень по девичьи, я смущенно улыбнулся. Он тем временем, смотрел на меня и снял с себя рубашку. Когда я избавился от одежды, он расстегнул ширинку и достал свой огромный член с яйцами.
— Давай, девочка, приступай.
Я встал на колени перед ним и взял его член в руку. Он вздохнул. Я погладил его и наклонился к нему ближе. От него приятно пахло мужским телом. Я поцеловал головку, затем лизнул её, пробуя на вкус.
— Даа, шлюшка, сделай дяде приятное.