— Иноги бреешь, и трусики красивые носишь. Ты уже опытная девочка, да?
— Ну... один раз было.
— Завидую тому кто лишил тебя девственности, Аня.
С этими словами он подошел к шкафу, порылся там, и достал оттуда чулки в сетку и темный полурозрачный халатик-ночнушку. Я обрадовалась наличию таких сексуальных вещей и пошла к нему, поскорее надеть все это.
— Это моей бывшей, но теперь, это будет твое. Давай одевай, детка.
Я села на край кровати, вытянула ножку, стала натягивать чулки. Они приятно обволакивали мои бритые ножки. Потом одела и ночнушку.
— Красивая сучка.
Произнес он.
— Ты как то неуверенно дрочила мой член в туалете. Мне придется тебя наказать.
С этими словами он толкнул меня на кровать. Снял с себя ремень.
— Переворачивайся.
Скомандовал он.
Я послушно легла на кровать животом, коленями встав на пол.
— Таких сучек как ты нужно наказывать.
Он отодвинул край моего халатика повыше, шлепнул по попе рукой. Затем начал хлестать меня ремнем. Я начала стонать от каждого удара.
— Проси меня не останавливаться, шлюха!
— Не останавливайся, прошу тебя! Накажи свою шлюшку!
Я говорила это со стонами. Попа горела от его ударов. Он бросил ремень в сторону. Стянул с меня трусики и вставил пальцы мне в рот. Я обсосала их, он вставил сразу два пальца мне в попу. Я взвизгнула и хотела соскочить, но Сергей крепкой прижал меня к кровати свободной рукой. Он потрахал меня немного, затем снял с меня трусики полностью и наполовину запихал мне их в дырочку.
— Вот так шалава, давай залазь на кровать, я сейчас приду.
Он вышел в другую комнату, я залезла на кровать, втсав на ней на четвереньки, ожидая дальнейших мучений. Он вернулся с хитрой улыбкой и скотчем в руках.
Он связал мне руки за спиной и сам сел на кровать, повернув меня к себе лицом. Затем он достал свой уже крепкой стоящий член. Он был крупный, как и сам Сергей, и очень красивый.
— Давай, шалава, поработай.
Я стала посасывать головку, облизвать ее языком. Мой мужчина тем временем гладил мои ножки в чулках, шлепал по попе. Затем он выдернул трусики из моей дырочки, начал трахать ее своими пальцами, вначале теми же двумя, но потом к ним подключился и третий. Я стонала и мычала от удовольствия, пытаясь как можно глубже заглотит его горячий и вкусный член, работая при этом языком.
— Ты бы видела себя в зеркале, сучка, отличный вид.