Тетка повернулась задом и виляя бедрами спустила пижамные штаны до колен, обнажив ягодицы, прикрытые трусиками. К сожалению, трусы оказались отнюдь не стрингами, и даже не прозрачными. Повернувшись ко мне передом, она слегка выгнулась, давая мне полюбоваться обтянутым тканью выпуклым лобком. Член еще больше напрягся и приподнялся на пару градусов.
— Ну что, и теперь не будешь?
От увиденного дыхание у меня перехватило и я только и смог, что помотать головой. Кроме того, было стойкое ощущение, что как только я прикоснусь к члену то немедленно кончу.
— Ла-а-адно...
Тетка собрала в кулак треугольник трусов на лобке и потянула вверх. Ткань спереди свернулась в тонкий шнурок, а чуть ниже натянулась, обрисовывая половые губы. Тетка потянула еще чуть сильнее и губки вывалились с боков, поглотив трусики между собой. Это оказалось последней каплей. Член напрягся и без всякого постороннего воздействия выпустил толстую струю ей на живот. Потом еще одну, послабее, долетевшую только до лобка. Остальное попало на пол, забрызгав пространство между нами.
Ну вот, а ты говорил... — тетка привела трусы в первоначальный вид и поддернула штаны. — Я же знала, что не выдержишь!
— Угу... — мне оставалось только согласиться, запихивая предателя в шорты.
— Пойдем прогуляемся. — встретила меня мама — Там и поговорим. А то вдруг Катька опять заявится...
Сначала мы молча бродили по присыпанным листьями дорожкам.
— Мам... Ну скажи что-нибудь! — не выдержал я.
— Что сказать?
— А то ты не знаешь!
— Да нет, я, конечно, догадываюсь... Только что ты хочешь услышать? По-моему, ничего страшного не случилось. Ну то есть совсем обычным это происшествие назвать нельзя, но и катастрофы никакой не случилось.
Я остановился и удивленно уставился на нее.
— Нет, я понимаю, что выглядит оно как-то так... сын и мать и все такое. — мама подхватила меня под руку и мы двинулись дальше, незаметно свернув с дорожки в сторону. — И выходит, я вроде как принимала участие в твоем самоудовлетворении. Но ведь по большому счету это было именно самоудовлетворение? И началась-то все достаточно безобидно! Что я, не знаю что ты мастурбируешь? Знаю.
— Ну это же сам с собою... — возразил я — А вчера-то...