И мы побрели в сторону дач в плавках да в сланцах, конечно же не в магазин, а дать Максу шанс, пусть попробует, да успокоится. Была б на месте мамы какая-нибудь девка, я б не сомневался, что Макс её сейчас разведёт, у него их уже много было, но, а на то, как он попробует овладеть мамой, посмотреть было интересно. Мы отошли от полянки метров на тридцать, и остановившись в кустах, стали смотреть, что там будет. Мама лежала на спине в шезлонге и читала. Макс, почти сразу как мы ушли, подошёл к ней, и протянув руку, галантно пригласил её купаться. Мама начала отнекиваться, но он ещё галантнее настоял и она, вздыхая и смеясь, встала опираясь на его руку, и пошла с ним купаться. Макс сразу занырнул, мама медленно зашла в воду и поплыла, они проплыли по одному разу встали по грудь в воде и о чём-то начали говорить, потом Макс что-то сказал маме и она к нему повернулась, и они стояли повернувшись друг к другу, Макс что-то говорил маме а она улыбалась, вдруг он к ней приблизился и что-то ещё сказал, глядя ей в глаза, мама задумалась, но вдруг он прижал её к себе и начал целовать её лицо губы. Она на секунду растерялась. Макс сорвал чашки купальника с её грудей, и взяв её сиськи в руки впился в них. Мы охренели в кустах с Серёгой и пораскрывав рты смотрели как Макс обцеловывает соски маминых грудей, держа их в руках. У мамы были великолепные большие груди с большими сосками. И они полностью принадлежали сейчас Максу. Я и сам то их видел впервые с младенчества. Да, было на что посмотреть.
Мама стояла и минуту никак не реагировала на то, как Макс целует её лицо шею грудь, потом прикрыла глаза, немного запрокинула голову и нежно взяла его за плечи руками, отдав ему свои соски на растерзание.
— Вот гад — выругался я.
Понятно было, что он своего добился и что мама сейчас ему даст. Макс с груди переключился на губы мамы и они обнимаясь начали целоваться, и я впервые в жизни посмотрел как целуется моя мама. Немного скромно. Потом они что-то сказали друг другу, мама поправила купальник, и они вышли из воды и пошли в палатку. У нас с Серёгой конечно и в мыслях не было тащиться в магазин. Как только они скрылись в палатке. Я сказал Серёге:
— Пошли скажем, что не было водки, что здесь торчать. —
И мы пошли на полянку, на покрывало. Сомнений, что Макс с мамой делает в палатке, по доносящимся от туда звукам не было. Из палатки слышались мамины вздохи, постанывания и поцелуи, а так же шлепки, чавканье и хлюпанье.