Мы сразу же затихли, а они начали. Мужики с силой поставили нас на колени и встали перед нами. Теперь опишу их поподробнее. Первый, видимо самый главный, был одет в синие джинсы и коричневую кожаную куртку, из под которой выглядывала чёрная футболка. Он был высокого роста, накачанный с каменным лицом и злым взглядом, и классной причёской, как у модели. Я буду звать его Качком. Второй был чуть поменьше ростом и телосложением, одет так же как первый, но его куртка была полностью закрыта, и под ней ничего не было видно. Он был лысый и бородатый. Это было довольно смешно, но в тот момент мне было не до смеха. Его я буду звать Лысым. Третий и четвертый, возможно, были братьями, так как были очень похожи, оба среднего роста, крепкого телосложения, выделяющимися карими глазами, очень короткой стрижкой и огромной выпуклостью в паху (сразу было видно, что их половым и партнёршам не везло или наоборот), единственное, что их различало цвета курток — первый был в красной куртке, второй в синей. Также первый имел бандану, поэтому я буду звать его Байкер, а второй, назову его спортсмен, имел кроссовки, в отличии от остальных, которые были в армейских ботинках.
Качок спросил с улыбкой:
— ЧТо, девочки, ублажите парней?
Я опустил голову вниз, чтобы не смотреть на них. Он взял нас обоих за подбородки и сказал:
— Ну, не надо хмуриться. Расслабьтесь.
И он чмокнул сначала меня в губы, а потом Витю, мы сразу отпрянули.
— Не нравится? Сейчас понравится. — сказал он с улыбкой и начал расстегивать ширинку. Тут Витя попытался вскочить и убежать, но его тут же схватили и бросили обратно. Байкер сказал Лысому, чтобы тот тащил и снаряжение и Лысый начал шариться в сумке. Он вытащил от туда пару верёвок, кинул их Байкеру и Спортсмену. Они начали насильно связывать нам руки, так как мы ничего поделать не могли, пришлось повиноваться — наши руки были связаны за спиной. Теперь мы никак не могли защититься.
Лысый бросил сумку и они вчетвером расстегнули ширинки и достали свои члены. Мне было страшно и противно. Меня трясло. Качок взял меня за голову и сказал:
— Открой ротик, будь послушной девочкой.