И он захватил ее за запястье железной хваткой. Девушка даже не сопротивлялась, она понимала, что крупно влипла.
***
Большой белый грузовик, что стоял на заднем дворе того здания словно кипел. В нем толклось 20 разгоряченных и обнаженных женских тел. Все девушки были напуганы и помалкивали, только некоторые изредка перешептывались. Вдруг раздался телефонный звонок. Охранник взял трубку помолчал, а потом ответил:
— Да. Товар погрузили весь. Выезжаем.
И крикнул водителю:
— Закрывай!
Девушки заволновались:
— Куда вы нас везете?
***
Он сидел в предвкушении. Но вдруг подумал: «Ну выберет себе рабыню... Но она же такая грязная... не помытая и вообще не переделана психология». И тут вспомнил об Пелагее — своей горничной. Кажется она лесби. Так так так... Значит вот кто поможет ему подготовить рабыню к будущей жизни. И он позвал к себе Пелагею.
— Здравствуй! — начал ОН — есть дело которое может потянуть на ежемесячную премию. До тебя уже наверное дошли слухи, что я хочу завести себе рабыню. Но так как я захочу определенную девушку, она может быть не готова к своей участи. Ты должна будешь сначала ее как следует вышлепать и вытрахать и объяснить что с ней будет, если она ослушается меня. А потом вымыть ее причесать и ну все чтоб делать из нее конфетку. Ты знаешь. Ну и естественно ты никому об этом не говоришь. Договорились?
— Да. Конечно, я не против позабавится с ними.
И она удалилась...
***
Наконец-то грузовик остановился. Многие уже не могли стоять и вздохнули с облегчением. Вскоре дверцы кузова открылись и мужчины выпихнули всех девчонок наружу. Охранник грубо крикнул:
— Сюда, шлюхи! — и показал на открытую дверь какого-то гаража. — Значит так — начал он когда дверь закрылась, — сейчас сюда спустится очень важный человек, и выберет из вас одну, которая останется. Она станет его. Всех остальных мы по-тихому отвозим и возвращаем домой. Чтоб никто ни о чем не знал и не слышал понятно?! Иначе все остаются здесь.