Но, незаметно для самой Кассандры, болевые ощущения в попке вскоре сменились приятными. Видимо, сказалось действие смазки пса. Член животного входил в нее все легче и легче, и теперь просто летал в ее заднице. Пес крепко приобнял ее за талию и долбил растянувшуюся попку. Владычица морей начала получать удовольствие от его члена — ее уже не волновало то, что рядом стоят посторонние и откровенно дрочат, глядя как королеву сношает животное. Не волновало ее и то, что Гривус уже не давал ей сосать член, а стоя на коленях и держа за уши, трахал ее прелестный ротик.
— Ты, сука, будешь висеть на наших хуях до самого прибытия сил Альянса! Да, крошка!... Ну как, мальчик, хороша, сучка, а!? — Гривус отпустил одно ухо королевы и, продолжая натягивать ее голову на член, потрепал своего любимца, который пускал слюни на шею насилуемой женщине.
Спустя несколько минут, а может часов — Кассандра не отдавала себе отчета о течении времени, ведь ее сотрясали оргазмы один за другим — наблюдатели уже успели пару раз кончить в сторонку, Шрюкн долбил зад королевы под звуки считалочки: «Раз, два, три четыре, растяни ее пошире... « — сопровождаемые хлюпаньем песьего члена в развороченной попке владычицы морей, хлопаньем его яиц о ее бедра и чавканьем ее горла, которое Гривус натягивал на свой фаллос. Демон держал женщину за затылок, и совал ей, в глотку, а королева тыкалась носом в густые волосы на лобке вражеского военачальника, упираясь лбом в брюхо и пуская слюни на свой подбородок и его яйца. Она сама не отдавала себе отчета, как такое могло произойти, но она уже знала когда ей можно было дышать, и с наслаждением ощущала, как огромный половой орган ее неутомимого любовника скользит в ее горле, невероятно распирая его изнутри. Тут женщина почувствовала, как ее попку стало что-то растягивать. Она не очень разбиралась в собаках и вопросительно посмотрела на Гривуса — говорить она, понятное дело, не могла.
— Что, сучка, чувствуешь!? Это узел, щас мой мальчик тебя накачает своей кончей! Вот так, вот так! Дааа!!!