Спать мы конечно сразу не стали, болтали. В конце концов мать на нас прикрикнула, и мы затихли.
Мне не спалось. Кроме того я толком не мог повертеться, скрип раздавался в ночной тиши довольно громкий. Вот Ире было раздолье в плане перемещения по кровати, однако я понимал что и ей не удавалось заснуть. Пару раз она одергивала одеяло и мне становилась видна ее ножка, довольно таки соблазнительная. Член мой немедленно встал, а мне жутко захотелось подрочить, но как это сделать? Ира не спит, раскладушка скрипит. В голове непроизвольно стали возникать всякие картинки того, как мы с сестрой занимаемся сексом. Меня аж передернуло от собственных фантазий.
— Ты чего? — шепот Иры просто взорвал тишину комнаты и я чуть не подскочил от неожиданности.
— Не не ничего, — поспешил ответить я. — Не спится чего то...
— Мне тоже, — вздохнула сестра и приподнялась на кровати, посмотрев на меня. Одеяло спало с ее плеч, оказалось сестренка спит в легкой маечке-алкоголичке. — О, да у тебя проблемы.
— Какие?
— Сам понимаешь какие, — хихикнула Ирка и нырнула обратно под одеяло. — А я думала непроизвольный стояк у мужиков только по утрам.
Я конечно не учел, что луна в окне довольно неплохо меня освещала, и мой бугор торчал вполне заметно, тем более под легким одеяльцем. Я смутился и не подумав ляпнул:
— А он не непроизвольный.
— Да? Хочешь сказать...
— Да! — решительно перебил я. Терять уже особо было нечего, матери она вряд ли расскажет, я смог убедиться за вечер, что не тот у нее характер.
— Прикооольно, да ты маньяк прямо.
Я не нашелся что ответить и в комнате снова повисла тишина. Минуты на две.
— Покажи, — шепот Ирочки звучал немного робко и взволнованно.
Скрипя раскладушкой, я медленно стянул с себя одеяло. Спал я конечно в трусах, головка вылезла из под их резинки и соблазнительно (как мне хотелось) торчала.
— Ого, — Ира вновь привстала на постели и с интересом смотрела мне между ног. — А полностью сними.
Ею двигало скорее любопытство, чем желание чего либо. Так мне казалось тогда. А я с каким-то эксгибиционистским наслаждением стянул с себя трусы. Член радостно выпрыгнул на волю.
— Нравится? — глядя на засмущавшуюся Ирочку, поинтересовался я.
— Да, — почти неслышно ответила она и добавила. — Залазь ко мне сюда.