Парень, нависнув надо мной, оперевшись на руки, начал осторожно двигаться во мне. Признаться, его члена я вообще не чувствовала, и даже, опустив руку, проверила, чтобы убедиться, что он во мне. Но, видя блаженно прикрытые глаза одногруппника, его сияющее лицо и счастливую улыбку, решила, что лучше ничего не говорить и не двигаться.
Миша неуклюже вилял бедрами, гоняя во мне свой член. На его гладком, безволосом теле появились капли пота, а руки задрожали от напряжения и усталости. Сжалившись над ним, я притянула парня, уложив на себя, и обняла его бедра своими ножками.
— Да, да, давай, мой ковбой, оседлай свою телочку, — приговаривала я, изо всех сил изображая удовольствие.
Глупо, да. Но ничего другого мне в голову не приходило. Чтобы хоть как-то помочь студенту, я начала гладить его по спине. Потом ниже, ниже и еще ниже. Мои руки нащупали его попу — пухлую, округлую, гладкую — ну, точно, как у девочки! Я стиснула его половинки, крепко сжав руками ягодицы, и Миша блаженно простонал. Даже его член, казалось, подрос и потолстел!
Осторожно, чтобы не испугать парня, я раздвинула его булочки и положила пальчик между ними, нащупав его анус. По телу моего любовника прошла волна наслаждения, он провыл что-то невнятное, и продолжил долбить меня с утроенным усердием. Массируя пальчиком Мишину дырочку, я ввинчивала его все глубже и глубже. Он проходил на удивление легко! Похоже, его попка не чужда к анальным ласкам!
И вот, когда я начала вводить второй пальчик, парень, простонав, стал изливаться в меня. Его сперма не выстреливала мощными струями, как у предшественников, а просто вытекала из члена. Попка при этом так сокращалась, что я едва не сломала свои пальчики. Я испуганно поспешила выдернуть их.
— Вот это да! — восхищенно прошептал Миша. — Я и не думал, что трахаться так классно!
Я еле сдержалась, чтобы не прыснуть со смеха. И это в его понимании — классно?
— А тебе как? — поинтересовался он.
— Восхитительно, — ответила я. — Только...
— Что — только? — насторожился он.
Я хотела сказать что-то типа «Лучше больше не трахай никого, пусть тебя трахают», но вовремя спохватилась.
— Только ты совсем не ласкал мои грудки!
Парень с готовностью положил руку на мою сисечку, но я остановила его.
— Нет, в следующий раз. Сейчас — спать. Ты остатки сил из меня выжал...