— Конечно! Чего ты тут бродишь один, ночью. Знаешь же, что мы вас, городских, не любим!
«Городские» — так называли тех, кто живет в многоэтажках. Ну, как многоэтажках... что такое настоящие многоэтажки, я поняла только переехав, а тут даже четырехэтажный многоквартирный дом считался небоскребом. И, что правда — то правда, ребята, что жили в частном секторе, не особо жаловали тех, что жил в «городе». И наоборот. В былые времена даже ходили «стенка на стенку». Я-то понятное дело не ходила... тогда еще — «ходил». У меня были другие интересы. И не дай Бог кому-то из «городских» нарваться вечерком на кучку деревенских в их районе. Разбитый нос считался малой платой за нарушение границы. Впрочем, опять же, как и наоборот.
— Да я тут... так, гуляю, — растерялась я.
— А у меня баньку затопили! — воскликнул Булат. — Пойдем, попаримся?
Я пожала плечами. Идти домой не очень-то и хотелось. А вот банька с этим смуглым красавцем сулила неплохие перспективы. Короче, я согласилась.
Тетя Динара и дядя Андрей, получив путевку от ж/д депо, где они работали, уехали на базу отдыха, так что объект моего вожделения, еще и, был у себя дома безраздельным хозяином. Такой расклад устраивал меня еще больше. Его родители, увидев новую версию меня, могли отреагировать так же, как и мои. Оставшись же с ним наедине... я очень хотела его совратить, даже еще тогда, когда мы учились вместе, но очень боялась реакции окружающих, если это будет известно кому-либо. Теперь же мне было глубоко наплевать. После ссоры с родителями, я вообще не планировала возвращаться еще когда-либо в этот городок. А, значит, могу делать все, что заблагорассудится!
Первые знаки внимания я получила еще в предбаннике, как только мы разделись.
— Э... Саня, а у тебя, вроде, как сиськи... — озадаченно произнес Булат. — И фигура какая-то странная. И ты бреешься?
— Не обращай внимания, — отмахнулась я. — Пойдем в баню.
Сама же я обратила внимание на своего бывшего одноклассника. Он возмужал, заматерел. Плотная грудь, сильные руки, узкие бедра, и... и обрезанный член с крупной головкой, свисающий на яйца, каждое по размеру с куриное, в обрамлении курчавых черных волос. Какая красота!