Вобрав в себя его орган более, чем на половину, я начала обратное движение, жалея, что мои губки не накрашены, и не могу оставить на этом восхитительном приборе след свой помады. Булат снова попытался насадить меня на свой агрегат, но добился лишь того, что я полностью выпустила его из ротика.
— Еще раз попробуешь — перестану! — пригрозила я.
Вняв предупреждению, он убрал руки за спину. Я же продолжила издеваться над парнем. Облизав головку, как чупа-чупс, я подняла член и взяла в ротик яичко. Сперва — одно, потом — второе. Чуток пососала каждое, а после — провела язычком от самого корня члена до самой головки.
Ноги Булата дрожали от напряжения. Все же удивительно — как прикосновение, ласки такой небольшой части тела... нет, не такой уж и небольшой, но в общем масштабе тела — небольшой... тьфу, сама себя запутала! Так вот — удивительно, как столь малые ласки могут дать такую власть над мужчиной! Он просто растекся по стене, превратился в топление масло, из которого можно вылепить все, что угодно! И если бы я сейчас сказала ему, что для парня секс с парнем — явление совершенно нормальное, а секс с девушкой — редкостная гадость — он бы согласился со мной! Пусть ненадолго, а на те несколько минут, что я захватила власть над телом парня — но он бы согласился!
Массируя рукой яйца своего любовника, я покрывала его член быстрыми, легкими прикосновениями губок и язычка. Он уже не мог себя сдерживать — руки все чаще вырывались из-за спины и двигались к моему затылку, но я каждый раз замирала при этом, и они возвращались обратно.
Пора перестать издеваться над человеком! Открыв ротик пошире, я, помогая себе губками, начала задвигать член Булата в себя. Он прошел до половины, но дальше было сложнее — сказывалось долгое отсутствие практики. На глаза навернулись слезы, но я, затаив дыхание и сделав глотательное движение, пропустила его в глотку, уперевшись носиком в кучерявую поросль на лобке парня.
Он уже не застонал, а просто завыл! Схватившись за затылок сразу обеими руками, молодой человек начал изливаться мне в животик. Я попыталась отстраниться, но не тут-то было! Парень держал крепко, накачивая меня все новыми и новыми порциями семени. Член дергался во рту, я хрипела, и, запаниковав, принялась вырываться из железной хватки.