В воде они начали играть в квача и я, как бы случайно решил полапать Машку. В начале, я словил ее и притянул за попку, проведя рукой у нее меду ног. Потом я взял ее сразу за обои груди, когда догнал ее сзади и прижал к себе, мой стоячий член прижался к ее попке. Но вдруг она оттолкнула меня и сказала:
— Что ты делаешь?
Кристи сразу поняла, в чем дело и решила вмешаться
— Это всего лишь игра — пошли сохнуть.
Выходя на берег, я попросил прощения, но Машка отмахнулась, отвернувшись от меня.
Мы лежали на берегу и сохли, как вдруг Кристи придвинулась ко мне и сказала:
— Тебе что меня мало? — прошептала она — она ведь все Юльке с Толиком расскажет.
— Да я не думал, что так выйдет, вроде ничего такого не сделал
— Она еще девственница, понимаешь?
— Я думал, что ее Толян тоже трахает, как и тебя.
Она была в шоке от моих слов, не ожидая такого поворота событий.
— Я была уверена, что меня тогда трахнул ты, я утром вообще ничего не помнила, проснулась с кровью на ногах на берегу. И предположила, что это ты распечатал меня тогда, и бросил на пляже. Я с тобой хотела поговорить, но не могла начать разговор, и ты ничего не говорил, и я подумала, что ты тоже ничего не помнишь.
— Я бы тебя не бросил там
Она заплакала.
Машка увидела и сразу подбежав начала на меня орать:
— Что ты сделал, в чем дело?
Вдруг она встала и побежала в воду, я побежал за ней, она развернулась
— Ты понимаешь, я люблю тебя, люблю уже давно, а ты дурак, даже ничего не замечаешь — крикнула она — я просто хочу быть с тобой, а ты прямо передо мной хочешь выебать мою родную сестру. Вы все одинаковые, я вас ненавижу.
Она начала куда-то плыть, я поплыл за ней и вдруг она пропала. Я нырнул за ней и вытащил ее за руки. Я потянул ее к берегу, мне на встречу приплыла Машка, и мы вместе вытащили ее на берег. Мы лежали молча, было слышно лишь наше участившиеся дыхание.
— Я не хочу жить — сказала Кристи — меня пьяную оттрахал муж моей сестры, парень которого я любила, хочет только секса. То, что вы меня спасли сейчас, не значит, что спасете потом.
— Кристи, прости меня. Не знаю, чем я думал, но прошу, дай мне шанс, я буду любить только тебя, но не нужно сейчас такое говорить.
Я обнял ее и поцеловал.