Пожилой мужчина оторвался от огромного монитора, на котором он закончил просмотр видео с Ирой и Сашей. Облокотившись назад, он радостно произнёс:
— А Саша молодец.
В этот момент он начал кончать. Девушка, расположившаяся у него между ног старательно заглатывала. Когда она закончила, и вылезла из под стола, на была очень похожа на свою мать Таню. Это было давно. Она была первой.
Лена была тридцати летней спортивной женщиной, тренером по верховой езде. Они с мужем держали свою конюшню. Сергей тогда активно занимался конным спортом. Спортом для элиты. Он был молод и богат, мог позволить себе многое, но в борьбе за власть ему предстояло еще со многими сразиться. Нужно было держать марку.
Переговоры шли три дня, ни одна из сторон не хотела уступать. Это была патовая ситуация. Только прогиб одной из сторон мог решить вопрос. Кто-то должен был уйти с рынка. Другими вариантами было банкротство обеих сторон. Всё шло к тому, что вопрос могли начать решать силой. Голова Сергея кипела, а напряжение последних дней сказывалось в раздражительности. В таком настроении Лена и подошла к нему после тренировки. Короткая стрижка, крутые скулы, резкие линии бёдер и попки. Она ничем не уступала ни одной из девочек, которые были у него. Разговор был о финансовых проблемах конюшни, еще чья-то дочь упала с лошади и руку слома. А папенька начал зверствовать. Натравил всех кого смог. Налоговая, санстанция, пожарники, спортивный комитет. Сергей понял лишь то, что от него просят решить вопросы с чиновниками, успокоить папеньку и помочь как спонсору. Причём денег нужно было много. Что бы отделаться от таких просьб у него были наработаны десятки приёмов. Он выбрал самый худший, который обычно грозил разрывом всех дружеских отношений. «Ну да и чёрт с ней, сама напросилась». Идея заключалось во взаимной просьбе чего-нибудь неподъёмного, ужасного или постыдного. Недолго думая Сергей расплылся в злорадной ухмылке.
— А знаешь, я помогу тебе. Но взамен хочу, что бы начала трахаться со своим младшим братом.
— Что?
— Что слышала. И что бы всё на видео было заснято. Через неделю отдашь мне запись и мы продолжим этот разговор. — Сергей встал, не дав и слова сказать афигевшей от предложения Лене, и ушёл к своей машине.