— Наверное, мы должны сначала обняться, — сказала она. — И... и поцеловаться.
Вика обхватила затылок сестры и мягко поцеловала ее в губы.
— Твое тело знает, что может доставить ему удовольствие. Не стоит противиться своим желаниям. Давай я продолжу то, что начала до этого? Дашь мне снять твои трусики? Они только мешают.
Раскрасневшаяся Дашка кивнула и приподнялась. Одной рукой Вика стянула с нее легкие трусики и провела рукой по напряженному бедру сестры.
— Дай мне поласкать твою киску. Ты ведь сама этого не делала, ведь так?
Рука Вики снова очутилась в промежности Дашки. Ласковые и сильные движения длинных пальцев сестры заставили Дашку невольно застонать.
— Вика, у меня странные ощущения. Я боюсь, что случится что-то неправильное.
Вика поцеловала ее горячими губами в ключицу, поднялась по шейке язычком и ухватила мочку уха. Сестра инстинктивно подавалась навстречу ласкам, теснее прижимаясь к Викиной руке.
— Я могу прекратить, если ты боишься, — сказала Вика, которой надоела напряженность младшей сестры.
— Продолжай, — выдохнула Дашка. — Я хочу узнать, что дальше.
Вика усмехнулась.
— Тогда раздвинь ножки и будь хорошей девочкой. Не сопротивляйся, что бы я ни делала. Мы договорились?
Дашка кивнула.
Спустя минуту Вика уже ласкала Дашкин горячий клитор, иногда касаясь язычком влажной вагины, закрытой тоненькой пленкой. «Удивительно, почему некоторые придают так много значения такому крошечному кусочку кожи», — подумала она и потянулась руками к Дашкиной груди. Худенькое тело сестры выгнулось от наслаждения.
«А ведь она меня не прогоняет, — рассуждала Вика. — Значит, можно попробовать кое-что еще».
Руки старшей сестры спустились ниже и приподняли Дашкины бедра. Викин пальчик нежно скользил между ягодицами, размазывая вязкий сок. Второй рукой Вика начала доставлять удовольствие и себе. Два пальчика плавно скользнули в тесную щелку, и Вика застонала от острого наслаждения. Возбуждение, которое она испытала, лаская сестру, превзошло ее самые смелые ожидания. Ее пальцы действовали независимо от рассудка, доводя ее до грани и отпуская в самый последний момент. Дашка тыкалась влажной киской Вике в рот, требуя все более интенсивных ласк.