Отодвинувшись назад, вытащив членик до половины, я осторожно, медленно, ввела его вновь. Юленька задрожала от удовольствия и издала длинный, протяжный стон. Ухватившись поудобнее за ее бедра, я начала трахать девочку уже на полном серьезе. Мои бедра со звонкими шлепками ударялись по ее попке, яички, колыхаясь, стучали по ее яичкам. Блондинка томно стонала, и даже пыталась подмахивать мне своей попочкой! Под ней стонала, извиваясь, Кристинка. Получалось, что я, через Юлю, трахаю и ее!
Внизу моего животика начала просыпаться сладкая истома. Членик набух, и увеличился до невероятных размеров. Я очень хотела кончить, но не могла без чего-нибудь в своей попке! Заведя руку за спину, я нащупала свою дырочку и начала ее массировать.
Но кто-то ухватил меня за руку, и вернул ее на Юлину попку. Обернувшись, я увидела Аленку. Она, обслюнявив свой пальчик, ввела его в меня, а свободной рукой массировала мою грудку.
— О, Боже! — простонала я.
Такого кайфа я еще не испытывала! Теперь я поняла, что чувствовала Юля! Какое же это удовольствие, не сравнимое ни с чем! Двигаясь назад, я насаживалась попкой на Аленкин пальчик, двигаясь вперед — насаживала на свой членик Юлину попку. Двойное удовольствие! Полный восторг! Не хватало еще только хуя во рту, или, хотя бы, чьего-нибудь язычка...
Аленка, словно прочитав мои мысли, взяла меня за подбородок, и, повернув мою голову, впилась в мои губки своими. Наши влажные, горячие язычки встретились, и...
И больше я не могла сдерживаться! Вцепившись коготками в гладкую, белую попку девочки, я начала кончать. Мое тело свело судорогой. Я вколачивала в Юлину попку свой членик, выдаивая из него свое семя.
Девушка, закричав, вся сжалась, и я почувствовала, что ее пока начала быстро и сильно сокращаться, сжимая мой членик с невероятной силой, отчего я начала ощущать легкое, приятное покалывание. Она тоже кончала! Следующей, царапая Юлину спину, застонала Кристинка. Она так сильно прижала ногами к себе девушку, что затрещали кости. Три извивающихся в оргазме тела наполнили гостиную сладострастными звуками.
— Вот суки, бляди, проститутки! — зашипела Аленка, которая осталась единственной обделенной.
Выдернув из моей попки пальчик, она принялась тереть себя между ножек, сжимая поочередно свои сосочки второй рукой. Глядя на нас, блондинка быстро довела себя до оргазма, и со всхлипами, кусая меня за ушко, тоже начала кончать.