Утром она привела себя в порядок и собралась в столовую. Выйдя из номера, она увидела вчерашнего баяниста, который тут же подошел к ней и предложил пойти в столовую вместе. По пути они познакомились, он назвался Анатолием и предложил вечером пойти на танцы. Весь день Лена провела на процедурах, изредка встречаясь в коридорах здания с Анатолием и улыбаясь друг другу. Вечером он зашел за ней, красивый, элегантный, вкусно пахнущий парфюмом. Лена тоже привела себя в порядок, выделив красивые зеленые глаза макияжем.
На танцах тоже были в основном все в возрасте, молодежь терялась между ними. Оказалось, что Анатолий прекрасно танцует не только вальс, но и современные танцы. Когда он пригласил Лену на вальс, она очень растерялась, но он тихонько ей шепнул, что поможет ей, что это совершенно не сложно. Сначала она краснела и пару раз наступила ему на ноги, но потом стала слушать его руки и отключилась от всего, их пара красиво порхала по залу, вызывая зависть и мужчин и женщин. Но они этого не замечали, увлеченные друг другом. После танцев Анатолий предложил Лене продолжить общение у него в номере, но она, застеснявшись вдруг, отказалась. Он внимательно посмотрел на неё и сказал, что всю ночь будет ждать, что дверь его номера будет открыта.
Лена поделилась с соседкой их разговором, та стала её убеждать пойти к мужчине, но Лена упрямо сопротивлялась. Так и легли спать. Среди ночи Лена проснулась от того, что соседка трясла её за плечо. — Что случилось?, — Лена испуганно подскочила в кровати.
— Иди давай, — Лида буквально стащила её с кровати, — он тебя ждет. Я дверь пока закрою и не стучи! Открою часа через два-три, не раньше!
Лида вытолкала Лену за дверь прямо в ночной рубашке и закрыла дверь на ключ. Лена растерянно стояла посреди ярко-освещенного и пустого холла. Попыталась вернуться, но Лида даже не ответила на её стук. Понимая, как она выглядит глупо, Лена решилась пойти в Анатолию.
Дверь и вправду была открыта, горел небольшой ночник, а Анатолий слушал радио. Увидев Лену, он поднялся с кровати и широко улыбнулся.
— Только ничего не говори, — Лена прошла и села на край кровати, — меня соседка выгнала к тебе.
—