О том, как к встрче готовилась Юля, мы уже знаем. И для полноты картины стоит кратко рассказать, как готовились её новые сексуальные партнёры. Во первых, как уже Юля и догадывалась, жили они втроём со своим другом Сергеем. Формально, они снимали одну комнату в двушке на троих. Но хозяева, как и большинство, сдающих на сезон жилплощадь крымчан, почти не появлялись дома. Да и желающих на вторую комнат пока не находилось.
Любой, кто снимал в Крыму квартиру, прекрасно знает разницу между совсем не появляющимися хозяевами и почти не появляющимися. Степан Викторович, недавно разменявший шестой десяток, был как раз из вторых. Супруга его была помешана на комнатных растениях, но из-за своего, приближавшегося к трёхзначной цифре, веса, бегать из дома в дом ей было тяжело, и заботиться о своих горшочных подопечных она поручала не сильно отличающемуся по размерам мужу. Викторович сильно и не возражал, так как против возможности лишний раз безконтрольно выпить (парни испрано заполняли холодильник алкоголем) возражать глупо, а выпить он любил. Своё отсутствие в вечерний час в супружеском ложе Викторович обьяснял супруге ёмко и эмоционально. «Надюш, сифон полетел! Чуть весь дом не залили!», — прекрасно понимая, что фраза о летающих сифонах дала ему, как минимум час, в загруженной потоком непонятной информации голове благоверной.
Вот именно этим, пользуясь вынужденным гостеприимством ребят, Викторович и занимался с самого утра. Когда Дима с Сёмой пришли домой, Володя уже в пятый раз слушал историю о популянсти Викторовича в молодости. По его словам, только ужасное стечение обстоятельств (а именно рождение дочери) заставило его жениться на женщине, чей объём превышал всех добивавшихся Викторовича моделей вместе взятых.
Были ли в его жизни модели или нет — история умалчивает. А вот Семён с Димой, уже где-то к полудню, отчаившись ждать когда самый популярный мужчина Крыма наконец-то их покинет, поделились с Серёгой утренними впечатлениями. Скинутое на привезённый с собой ноутбук видио вернуло к жизни Сергея, начинавшего уже ненавидеть Степана Викторовича со всеми его выдуманными и не выдуманными женщинами. Но ещё больше заинтересовался сам хозяин квартиры.
«Гарна сучка! И что, эта дивчина сейчас придёт?». Через минуту к супруге: «Наденька, шо-то тут мальчишек с краном непорядок, придётся посмотреть...»
...