Перегнувшись через подлокотник, я расстегнула ширинку Диминых брюк и извлекла его окаменевший член. Такой красоты я еще не видела! Огромный, толстый, жилистый, переплетенный венами. Настоящий мужской хуй! И запах — не молочной присыпки, как от моих сверстников, а мутящий разум, мускусный запах настоящего мужика! Я ничуть не сомневалась, в том, что этот член попробовал десятки, а то и сотни пизденок — и молодых, и не очень. Но теперь ему предстояло попробовать попку!
Я начала медленно и нежно облизывать головку. Дима простонал и положил руку мне на затылок.
— Да, девочка...
Побуравив язычком дырочку, я оттянула рукой кожицу, и провела язычком по уздечке. Мужчина выгнулся в кресле. Подняв его член, я засосала в себя одно яйцо. Огромное, полное спермы. Перекатывая его у себя в ротике, вызывая у водителя стоны и крики удовольствия, я сама чуть не кончила от возбуждения.
Рука моего любовника, задрав мою юбочку, уже давно шалила с моей попкой, гладя, сминая ее и пошлепывая. Но только теперь палец нащупал мою дырочку, и начал массировать ее. Медленно, нежно, надавливая и снова отпуская.
Взяв его руку, я, с сожалением выпустив яйца из ротика, облизала сразу два пальца, хорошенько их обслюнявив, и вернула на попку. Мужчина понял меня без слов. Он надавил на дырочку сначала одним пальцем, и он, натягивая розочку ануса, начал входить в меня, доставляя все большее наслаждение с каждым пройденным миллиметром.
Я вернулась к своему занятию, заглотив в себя головку целиком — дальше член в таком неудобном положении не шел. Посасывая здоровенный хуище, я ввела в игру руки, подрачивая член и массируя яйца. Салон автомобиля наполнился сладкими чвакающими звуками. Я почувствовала, как мою попку начинает буравить и второй палец, и сама не смогла сдержать стон наслаждения. Димтны пальцы умело орудовали в моей попке, а я крутила ею навстречу, навинчиваясь все глубже и глубже.