— Ну же, поласкай меня, мой малыш, — поддразнила она меня и уперлась ямкой между грудями точно мне в лицо. Я хотел только одного — чтобы кто-нибудь что-нибудь сделал с моим членом, он готов был взорваться. Однако я с готовностью взял в руку левую грудь, своими губами примкнул к правой. Затем поменял. Язычком я нащупывал и облизывал ее твердые соски, и это еще больше возбуждало нас обоих. Теорию я знал, осталось только применить её. В какой-то момент тетя слезла с моих коленок, «оторвала» меня от своих округлостей, и спустилась ниже. Немножко поддразнила меня, положив мой инструмент между своих грудок, затем взяла его в руку и ловким движением загнала его к себе в дырочку. Там было тепло и уютно, и я хотел лишь одного — начать движение. Тетя все делала сама — я почти не шевелился. Она дрыгалась и буквально прыгала на моем члене, при этом длинные волосы ее развевались, а сиськи тряслись так, что их хотелось немедленно взять себе в руки. Что я впрочем и сделал. Очень скоро я почувствовал приближение этого самого неизбежного оргазма. Я пробормотал
— Очень скоро...
Тетя вдруг остановила движение, встала с него, и стала просто... ждать! Она сказала
— Нет, так дело не пойдет. Подождем немного и продолжим. Ты же должен удовлетворить свою любимую тетю, — она улыбнулась.
В следующий раз она повернулась ко мне спиной, но суть осталась та же. Она прыгала и работала своей попкой, а я лишь наслаждался своим первым настоящим сексом. Её половинки подпрыгивали, прямо как в порно-фильмах J. Процедуру «пережидания» мы проходили несколько раз, пока наконец она не сказала
— Вот теперь можно
Когда в очередной раз на меня нахлынула волна оргазма, я подал знак, тетя мгновенно слезла с моего члена и подолжила своей ручкой. Буквально через несколько секунд я стрельнул на её грудь, она, похоже, была не против.
Она улыбнулась и сказала
— У нас еще 2 долгих дня впереди, а столько всего надо сделать...
Подмигнула и ушла, голая и довольная. И я остался доволен, что мой первый раз был не с какой-то левой давалкой, а с любимым мне человеком.