Наташка, завороженная этим зрелищем не сводила с него глаз и поэтому не заметила ловких манипуляций Женьки, подкладывающей ей мелкие карты. Кон прошёл словно в тумане. Я вообще ничего не соображал и то и дело смотрел на проступающие соски Наташки. А девочка, заворожённая новым для неё зрелищем и со слабыми картами, быстро проиграла. «Ну что будешь снимать? Трусики или футболку?!» — поинтересовалась Катька. Этот вопрос вывел Наташку из ступора. Немного подумав, и видя пример Женьки, она, прикрыв рукой свою грудь, сняла футболку. Вовка оказался прав. Сиськи были уже большими и настолько, что предплечья руки девочки, хватило только на то, что бы прикрыть только одну треть общего объёма. «Нифига себе у тебя сиськи»! — не выдержал Вовка: «Вот это ты даешь»! Наташка засмущалась и прикрыла грудь уже двумя руками. Неожиданно для себя она поняла, что это высказывание и взгляды парней ей очень приятны. Мы с парнями предложили тост за Наташкину большую грудь и чокнувшись, осушили наши стаканы. Наташка была вынуждена выпить тоже до дна, изрядно захмелев.
Она видела, с какой жадностью смотрят на неё Юрка, Вовка и я. Воспринимая происходящее как игру и не осознавая к чему всё идет, Наташка решила воспользоваться ситуацией и подняться в наших глазах. Видя, что грудь Женьки и Катьки явно уступают в размерах и формах, она, под воздействием алкоголя и бабской ревности и конкуренции, как бы случайно, собирая карты, приоткрыла свою грудь, показав нам свои холмики с ярко малиновыми сосочками. Это зрелище заставило моё тело сделать непроизвольное движение тазом вперёд, в результате чего, мой набухший до невероятных размеров член, сместив в сторону стягивающую резинку трусов, буквально на миллиметр, показался наружу.
Наташка, которая собирала колоду, попросила меня передать ей лежащие передо мной карты. Я, взяв их в руку, наклонился вперёд, что бы отдать ей, в результате этого, мой стеснённый трусами член высунул свою головку наружу. Наташка, принимая от меня карты, увидела это, и в её глазах прочиталось крайнее изумление. «Зачехли парня!» — с радостным гоготом сказал Юрка, и Наташка, поняв, что её взгляд был замечен, раскраснелась ещё больше. Я с нарочитым стеснением закрыл головку члена трусами и извинился.