Зарывшись носиком между половинок, я буравила язычком ее попу. Старалась проникнуть как можно глубже, чтобы доставить своей Богине как можно большее удовольствие.
— Когда я говорила про язычок, — тяжело дыша, простонала женщина. — Я имела в виду несколько иное, но так тоже хорошо. Дай руку.
Я протянула руку, но Валентина Петровна завела ее между своих ног, и положила на губы. Поняв, что от меня требуется, я начала массировать клитор женщины, не переставая ласкать ее анус. Чтобы помочь мне, Машина мама своими руками развела ягодицы, и принялась вращать бедрами, насаживаясь на мой язычок.
— О, как мне хорошо! — приговаривала она. — Какая ты умничка!
После такой похвалы я заработала с утроенным усердием! По руке потекла смазка из ее влагалища. Женщина уже не сдерживала всхлипов наслаждения, откровенно трахала мой язычок своей попой.
— Маша! — закричала неожиданно Валентина Петровна. — Маша, блядь мелкая, иди сюда!
— Я здесь, маменька! — в спальню залетела моя подруга.
— Полижи мамины сиси, быстро!
Я едва не застонала от разочарования! Я б сама с удовольствием поласкала такие груди! Оставалось надеяться, что такая возможность еще выпадет! По причмокиванию я поняла, что моя одногруппница тоже включилась в дело.
— Да, дочка, умница... так... соси мамины сиси, соси их!
И вот Валентина Петровна напряглась, вся сжалась, схватив меня за волосы вдавила мое личико между ягодиц, второй рукой крепко стиснула мою руку. Мне в ладонь ударил целый фонтан ее выделений, потек по руке и закапал с локтя.
Дрожа, неистово сжимая все свои мышцы, женщина материлась, как последний грузчик, и кончала, кончала, кончала... кажется, ее оргазм длился не меньше часа, хотя на деле — не больше минуты.
Успокоившись, но все еще дрожа, с горящими глазами, растрепанная, словно фурия, Машина мама повернулась ко мне, с удивительной легкостью подняла меня, словно пушинку, и бросила на кровать. Быстрее, чем я успела что-то сообразить, стянула с меня все еще не застегнутые джинсы вместе с трусиками.
— Немногие трансики получали такое от меня, но ты хорошо постаралась, так что заслужила награду!
Я не верила своему счастью! Неужели она...