Первым делом он надел туфли и подошел к зеркалу. Зрелище, которое там ему предстало удивило его. Он не узнавал сам себя. На него смотрела слегка мужеподобная, но вполне себе милая девочка. Если не смотреть на лицо конечно. Он покрасовался сам перед собой и глянув на часы принялся накладывать косметику. Ему нужно было успеть за два часа, иначе потом он пропустит начало вечеринки. С трудом Леше удалось уговорить его с Наташей общего друга позвать его подругу, у которой трудности с парнями. Типо стесняется их очень, поэтому ее нужно позвать, развлекать, но не слишком приставать. Друг с трудом понимал зачем это нужно Леше, но согласие свое дал и телефон ее записал. Телефон естественно был новой симкартой, которую Леша предусмотрительно купил. Работать над голосом Леше особенно не пришлось, еще в школе, в театральной студии это удавалось ему безо всякого труда.
Провозившись больше часа с косметикой, Леша остался доволен результатом. Теперь его было просто невозможно узнать. Да, конечно девушки будут обсуждать новую гостью на вечеринке, как наиболее нелепо накрашенную, но это было дело десятое. Самое главное что бы он смог войти в контакт с Наташей. Быстренько попрятав все доказательства его перевоплощения в ящик он оглядел квартиру и увидел все же завалявшуюся на полу одинокую бирку с логотипом и надписью trans-shop. ru. Спрятав и ее он наконец отправился на встречу приключениям.
Когда Леша пересек порог квартиры и поздоровался со своим другом он ликовал: тот даже и не догадывался кто на самом деле пришел. Друг показал ему квартиру и быстренько представил своим друзьям. Но Леша искал глазами Наташу. Волосы от парика непривычно закрывали ему глаза. Он то уже привык к своей короткой стрижке, а теперь его новые красивые кудри развевались при каждом шаге. Наташа, как по классике жанра, была на кухне и сидела одна. Ее пальцы с бешеной скоростью отстукивали по телефону, словно она набирала какой-то трактат. Леша робко присел напротив нее на стул и стал наливать себе чай, словно пришел за этим.
— А чья ты подруга? — вдруг спросила Наташа.
— Леши Берковица. Он обещал со мной прийти, но у него дела какие-то появились, и я тут теперь даже не знаю с кем поговорить — Леш — постарался как можно более мило скукситься, но опыта у него было маловато. Однако Наташа проглотила и такую его грубую «игру».
— Да посиди со мной, меня уже достали эти пьяные морды. Как тебя зовут я забыла? — зевнув спросила Наташа.