— Вот так гораздо лучше — похвалил меня брат. В этот раз действительно получилось намного лучше, подсказало мне мое отражение в зеркале.
— Теперь, идем покажу — чего я хочу. Валера включил кассету на видике. На видео девушка с высоко задранными до головы ногами, принимала в себя по очереди толпу мужиков. Мы посмотрели несколько минут, затем он произнес:
— Хочу тебя в такой же позе, на этом кресле. Он указал на кресло позади меня. Я уже начала возбуждаться и идея мне понравилась; сев в кресло и задрав ноги как можно выше, стала ждать что будет дальше. Брат подошел ко мне, сплюнул себе в руку и растер слюну по всей длине своего члена. После этого он прислонил его к моей дырочке и надавил. В этот раз он вошел с первого раза и сразу на всю длину. Той боли, что была в первый раз — не было и в помине, сказывалась смазка. К тому же в такой позе попка была более доступна, предоставляя беспрепятственный вход на всю длину Валеркиного хозяйства. Был лишь дискомфорт от инородного предмета в прямой кишке, но лишь первую минуту. Первое время он медленно вводил в меня до конца и так же медленно выходил. Брат начал постепенно увеличивать темп, мне было очень хорошо: я даже начала стонать и повизгивать, в такт с его фрикциями. Скорость и амплитуда были такими большими, что член периодически выпадал из попки. В какой-то момент одна из туфель даже слетела с ноги на пол. Но со временем брат приспособился к этой позе и теперь методично, размеренными движениями, долбил мой зад. Помимо моих стонов, все это сопровождалось довольно громким хлюпаньем. Не знаю, сколько точно прошло времени, наверно минут десять и я почувствовала что кончаю. От этого у меня непроизвольно стало сжиматься колечко ануса, тогда Валера зарычал и стал изливаться внутрь меня. Это было прекрасно, мы кончили одновременно. Несколько секунд он не вынимал член из попки, а так и стоял надо мной, после чего с характерным чпоком вышел из меня.
— Почисти его. Что он имел ввиду, объяснять не пришлось. Я встала перед ним на колени и стала вылизывать уже слегка опавший пенис. Когда кузен был удовлетворен моей работой, он приказал мне «пойти помыть у себя все там внизу».