Мои мысли прервал восторженный голос Витька: «Ни хуя!» Дарья уже подошла к мужикам очень близко и стала между ними. «Модель, блядь!» Видимо только сейчас Витек более обстоятельно разглядел девушку и ее достоинства. «А ноги-то какие офигенные. Точно, блядь, модель» — добавил Витек и положил свои лапы ей на бедра. Было видно, как ее всю передернуло, но она осталась стоять на том же месте, только повернула голову в сторону окна. Тем временем Витек уже потерял былой интерес к Дашкиным бедрам и стал мять ее ягодицы, засунув обе руки под ее джинсовою мини. «Жопа тоже ничего. Имеется. Свежая, упругая, аж скрипит, — промолвил Витек и торжественно добавил, торопливо снимая с себя спортивные брюки — Ну ладно, сучка. Думаю, прелюдия тебе понравилась, теперь пора ебаться»
«Подожди» — вдруг неожиданно промолвил Петрович.
«Чего ждать?» — рассерженно воскликнул Витек. — «Слушай, батя. Мне так-то уже надоело ждать. Сколько времени мы эту кобылу уламывали. И вот уже пизда под носом, как теперь еще чего-то подождать. Пиздец. Черепахи, и те быстрее ебутся, чем мы тут базары трем, а теперь еще и ждать хуй те знает чего»
«Цыц, — спокойно ответил ему отец, затем посмотрел на Дашу. — «Станцуй нам что-нибудь суксуальное».
Дарья медленно повернула голову и молча уставилась на Петровича. Витек отреагировал более активно: «Слушай, а может мне тебе станцевать. Ты достал уже. Если у тебя не стоит, так нехуй тут театр устраивать. Пробздись за виагрой, а я пока ее пошпилю, или можешь посмотреть, как я ее ебать буду. Может быть тогда у тебя, старого пердуна, что-то подымется?»
«Витя, рот закрой, пока я тебе его не закрыл чем нибудь» — спокойно, с металлом в голове, произнес Петрович, после чего Витя заткнулся, напоследок сверкнув глазами.
Затем старый хрыч перевел взгляд на девушку.
«Ты что, глухая? Делай, что говорят!» — сказал Петрович и смачно хлопнул своей массивной пятерней ей по заднице. И девушка очень медленно, затем смелее начала выполнять какие-то движения. «Давай, старайся!» — продолжал Петрович. — «Долг нужно отрабатывать. Или ты думала, что подставишь нам свою пиздень, а сама будешь о прынцах в белых конях мечтать в это время? Так дело не пойдет. Пусть Игорь тогда тебя лучше таджикам отдаст, нам такая постная хуйня не нужна!»