— Арсен, а если она все ментам расскажет или еще что-то учудит?
— А чтоб не рассказала ты будешь все снимать на видео, если расскажет нам терять нечего сольем видео в инет, пусть все любуются на эту кису.
Арсен, вот как звали главного, имя второго я так и не слышала. Арсен положил меня на траву.
— Ты сделаешь все настолько хорошо, насколько сможешь, поняла?
— Я не буду не чего делать, — я опять попыталась вырваться, но меня остановила звонкая пощечина. Мне было очень больно и пришлось согласится.
Арсен приказал сесть на четвереньки, я нехотя начала садится.
— Быстрее, — и опять пощечина.
Я поняла что дело плохо, я послушала села, он через трусики начал теребать мой клитор, ощущение конечно приятное, но было противно что какой-то хач, с которым я не знакома трогает там где еще ни кто меня не трогал.
Он стал щипать за него, становилось приятнее, я начала течь, меня забавляла мысль о том что ни кто не узнает об этом, если я конечно сама не расскажу.
— Ты прикинь, эта сучка потекла.
Я испугалась, он снял с меня трусики, снял сарафан и лифчик, я стояла на четвереньках голая перед двумя мужиками.
Арсен расстегнул ширинку и я охренела, у него был огромный вонючий член, он ткнул им мне в рот, но я так сильно сжала зубы что ему пришлось мне дать еще одну пощечину.
Я взяла в рот этот выпирающий орган и чуть не подавилась, а он начал трахать меня им, потом приказал сосать, я неумело начала всасывать в себя головку, щекотать языкам уздечку и минут через 7—8 он начал кончать, мне пришлось все проглотить и еще и высасывать из него сперму. Скажу я вам ощущение не из приятных.
Арсен велел лечь на спину, я легла и почувствовала как мою киску ласкают его пальчики, я думала что после минета они меня отпустят я не как не могла подумать что они, а точнее Арсен, будут меня трахать, реально трахать, его средний пальчик стал в меня погружаться, а так как я девственница было больно.
— Ты целка чтоли? Повезло так повезло!
— Пожалуйста не надо...
Но его мои слова не волновали он начал погружать в меня уже 2 своих пальца, было очень больно, я заплакала.
— Не плач, видно что течешь, а значит хочешь чтоб тебя трахнули!
Он вынул из меня свои пальцы, заставил их облизать, затем подставил свои твердый и толстый член к моей киски и стал им водить то к дырочке то к клитору, я начала возбуждаться, и непроизвольно застонала.