Она сосала быстро, но нежно. Язычок бегал по головке, губки гладили её, смыкались на ней и мать движением головы загоняла член в рот до упора.
— Милый... ты поцелуешь меня... там?... У тебя тоже... чудесный язычок...
— Да, мам... Даааааааааааааа...
— Только сначала, — она взяла его в руку и посмотрела на меня — я хочу насладиться им...
Она гладила и надрачивала его.
— Я пососу его, я проглочу... ммммм... а потом... Ты же сделаешь маме приятно?...
— ДААААААА, МАМ!
Я схватил её голову с двух сторон руками и воткнул член ей в рот. Глубоко! Она поперхнулась и я, одумавшись, ослабил хватку и давление. Она не подала виду, что ей неудобно. Наоборот, она отстранилась на секунду и быстро прошептала: «Ещё, милый! Очень хорошо!». Тогда я, закинув голову назад и прикрыв глаза от наслаждения, стал трахать её рот! Она сжимала мои яйца и, схватившись за ягодицы, насаживалась своим ртом на член ещё глубже.
— Аааааааааааааа, кончаю, мам... ммммм... Даааа!...
— МНЕВРОТДАВАЙМАЛЫШ!...
Я засаживал ей в рот всё глубже, всё быстрее.
— КОНЧАЙ! НАПОИ МЕНЯ!...
Услышав это от матери, я от возбуждения стал спускать ей в ротик:
— ДААааааа... дааааааа, маааааамочка... да, так...
Она со стоном замерла, набрав в рот первую, самую большую порцию спермы и, закрыв глаза, медленно проглотила её. Я увидел, как из уголка рта, по подбородку, потекла струйка спермы. Указательным пальцем она вытерла эту струйку и, выпустив член изо рта, облизала свой палец. Тщательно вымыв член ротиком, она поднялась и поцеловала меня в шею, гладя ладонью яйца. «Мама... « — прошептал я и, поцеловав её в щёку, вдруг резко толкнул её от себя! Она упала спиной на кровать, находившуюся за ней. Мама любила большие двуспальные кровати. Упала и тут же, приподнявшись на локтях, стала отползать дальше, к стене. Я хотел упасть лицом к её киске, но она плотно сжала ноги, подтянула их к груди и не пускала меня.
— Мам... раздвинь ножки... Пусти меня...
— Саш... А может, мы одумаемся и...