Они офигели, не ожидая такого поворота, и тут сыграл истинкт самосохранения, я вырвала одну ногу, И врезала тому кто держал её на отмашь, не целясь, выкручивала и вырывала свои руки, пыталась убежать, но меня опять успокоили парой зуботычин и сказали, что хорошенько отпинают, если не успокоюсь. Связали меня верёвкой, а сами пошли пить, курить и обсуждать, что со мной делать.
Решив всё-таки что меня нужно «Вые***ь» они вернулись ко мне, развязали и приказали сделать им минет. Я не стала сопротивляться, знала, что будет больнее, но пока я их ублажала ртом было большое желание откусить их хозяйство, и будь что будет. Сейчас я рада, что не сделала так, но тогда мысль была очень заманчивой и постоянно вертелась в голове. Они отпускали в мой адрес нелестные реплики и выражения, всячески опуская меня, но мне было глубоко всё равно. (Создано специально для — ) Я как будто смотрела на всё со стороны, и с полным безразличием. Вскоре они кончили, и оставили меня, связав руки и ноги, пошли пить дальше. Уже вечерело, но было не поздно часов 5. Солнце зашло за деревья, мне стало прохладно. И тут они вернулись, сказали «Пора тебя е***ь.» поставили меня раком, не развязывая, и один тут же начал вставлять мне в попу. Я заорала во всё горло, но это я сделала зря. Тут ж мне в рот влетел, чей то агрегат, и начал хозяйничать в нём.
Дело шло плохо, было больно, я плакала, и мычала, а колечко ануса не пускало моего насильника внутрь. Третий сказал, что надо смазать, и давление на мою попку пропало, я почувствовала на нечто-то прохладное и скользкое, не знала что. Чужие пальцы хозяйничали в моей дырочке, не беспокоясь больно мне или нет. Сначала один, вот уже два.
Удовлетворившись, убрали пальцы, но вернулось давление на попу. Во рту то ж поменялся член, т. к. тот чуть не кончил и решил отойти. Потихоньку я чувствовала, как проникает в меня член моего насильника, как растягивается анус, было больно. Очень больно. Но член в моём рту не давал мне кричать, а только сдавлено мычать. Вот он вошел в меня, благо он не такой уж и большой был. И начал сношать меня.
Было больно, но боль потихоньку уходила, к своему стыду я её почти перестала ощущать. Становилось приятно, по чуть-чуть, но всё же. Я ненавидела в тот момент себя за это, и чуть не прикусила член у себя во рту.