На следующий день мы проснулись как всегда и стали собираться на работу.
— Тебе понравилось? — спросила жена за завтраком.
— Да, а тебе?
— Мне тоже. Ладно, продолжим наши игры в пятницу, — сказала жена и пошла на работу.
Вечером я вернулся после работы, жена вела себя как обычно, как будто вчера ничего не было, я тоже решил не трогать вчерашнее, вдруг жена за весь день всё обдумала и решила забыть всё.
В пятницу вечером, вернулся домой и немного опешил. Жена была дома, одета она была в чёрный лифчик, чёрные, прозрачные трусики, чёрные чулки с поясом и чёрные туфли на шпильке, на лице был яркий макияж.
— Ну, что, Машуня встала? — спросила жена, подойдя ко мне и начала стягивать с меня одежду, — Думала что я забыла? Нет, не угадала, я просто ждала выходных, — продолжала говорить жена, сняв с меня пиджак и рубашку.
— Да, нет, не думал, — ответил я, — Я просто...
— Не правильно, — прервала меня жена, сняв с меня майку, и расстегнула ремень на брюках, — Не думал, а надо говорить, не думала, ты же у нас Маша.
Брюки с меня упали и жена провела рукой по моей ноге.
— Фу, колючие, — сказала жена, — Тебе не колется?
— Да, — ответил я.
С того дня как жена побрила мне ноги, прошло три дня и сильно кололось.
— Так, давай в ванну и побрей всё сам, я не собираюсь постоянно брить тебя, один раз показала, как и хватит, — сказала жена.
Я вылез из штанов, снял трусы и прошёл в ванну. Сначала побрил хорошенько лицо, потом залез в ванну и стал брить ноги. Закончив, я стал смывать всё с себя, и тут вошла жена, в руках у неё была большая клизма.
— Поворачивайся жопой, — сказала жена, подойдя к ванне.
— Зачем? — спросил я.
— Ты в таком возрасте и до сих пор девочка-целочка, пора тебе целочку сломать. Быстро поворачивайся, — прикрикнула жена.
Она никогда не приказывала мне и я почему-то побоялся ослушаться и повернулся.
— Нагнись и руками раздвинь свои булки, — сказала жена.
Я выполнил и почувствовал, как она чем-то смазала мою дырочку. И вот я почувствовал, как в мою попу входит наконечник клизмы и начинает вливаться в меня вода.
— Давай на горшок, — сказала жена, вылив в меня всю воду из клизмы и вытащила наконечник.