В это время, Рома уже пристраивал свой член к Лениной вагине. Через пару мгновений он уже трахал её киску. Лена громко стонала, подрачивала Гошин член, и сосала его. Рома все ускорял темп, грубо деря тетю в вагину, она захлебывалась в стонах, и сама затыкала свой рот Гошиным членом. Гоша вдруг ухватил её за волосы, и начал насаживать на свой член. Лена чуть не подавилась им, но сплюнув, снова принялась сосать. Рома тоже не сбавлял темп, разтрахивая вагину моей тетки.
Я в это время спокойно дрочил вновь окрепший член. Меня охватило непонятное, но приятное чувство. Хотелось присоединиться, но все же приходилось ограничивать себя.
Еще через пару минут парни поменялись местами. Гоша с трудом вошел в Ленину вагину, ты завизжала, парень начал медленно ебать ее. Лена, стонавшая от боли, жадно обсасывала Ромин член, подмахивая Гоше задницей. Гоша, надо сказать, двигался медленно, но Лена громко стонала, Рома в какой-то момент прикрикнул на нее: «Хватит орать, соседей распугаешь!» Лена успокоившись, еще немного пососала Ромин член, и парень кончил ей в рот. Гоша продолжал трахать тетю. Её грудь болталась в разные стороны, шлепки двух тел разносились по комнате. Вскоре и Гоша, вытащив член, обильно кончил её на попу.
Я тоже подоспел к этому времени, обильно кончив. Струйки спермы разлетелись в стороны, забрызгав мне ноги, и пол. Я, переводя дыхание, глядел, в зал. Парни поцеловали Лену, и принялись одеваться. Я так и сидел, надо было пойти в душ, но и хотелось услышать, что скажут друзья. Они вышли из зала, рассмеявшись, увидев меня.
— Гляжу ты время не терял, — тихо прошептал Рома.
— Потеряешь, когда такое тут, — ответил я.
Мы попрощались, и парни ушли по домам. Лена всё это время лежала на диване, видно услышала наш разговор, и поняла, что я все видел. Вскоре она вышла ко мне. Абсолютно голая. На ее попе еще были капли спермы. Да и я весь был забрызган. Она молча уселась на подлокотник. Я не мог оторвать взгляда от её роскошной груди. Она молчаливо сидела, косясь на меня.
— Ты всё видел? — спросила она.
— По мне не видно? — улыбнулся я.
— Извращенец! — кратко ответила Лена.