Проснулась я словно в бреду, препараты, которыми меня пичкали, еще не отошли от моего мозга, но примерное положение мне удалось оценить. Я была на каком-то лежаке, ноги мои были широко разведены, руки натянуты над головой и видимо привязаны. Рот мой и да все тело были словно чужими, совершенно ужасно себя чувствовала. Потом услышала разговоры, но не смогла ничего понять, говорили не по-русски. Две фигуры в белом прошли около меня, а потом вернулись с каталкой, один из них занялся моей капельницей, другой стал что-то делать у меня между ног. Собрав чувства в кучу, я ощутила, что моя промежность горит и разрывается одновременно, жажда члена и оргазма мешалась с очень сильной болью от натяжения, причем во все стороны. Я стала поворачивать голову, но тут, же голоса стали громче и врачи засуетились, потом покой накрыл меня вновь.
В очередной раз я пришла в себя в кресле, или чем-то подобном, мои ноги имели довольно твердую пору, как и спина, и руки, голова была зафиксирована так, что я смотрела в потолок. Странные чувства и новые ощущения не могли уложиться у меня в голове. «Что со мной делают?» — пронеслась мысль и тут же запуталась в тумане. Захотелось в туалет, но не успела я попытаться напрячься, как желание прошло, давление в кишке уменьшилось до невероятного, потом была просто пустота и сон.
Конечное пробуждение, я уже не знаю, что сон, а что нет. Я пощупала, что меня окружает, я была на постели без одежды, вокруг было темно. Я с трудом повернула голову и увидела окно с решеткой, за ним были видны ночные тучи и яркая луна. Успокоившись, что все закончилось, я спокойно задремала и позже заснула. Вновь проснувшись утром, я была словно вареная курица, тело было слабым и опустошенным, шевелиться не хотелось. Я почувствовала вкусный запах и повернулась, на небольшом столике около моей постели стояла тарелка с кашей, от нее все еще шел пар. С ней был напиток в кувшине, и еще какой-то салат. Еще не совсем придя в себя, я села и начала есть. Мне казалось, что ничего вкуснее я еще не ела, но известно, что «голод — лучшая приправа». Пока я ела, я осмотрела свою комнату, здесь все было, как и раньше, шкаф, столик, кровать, тумбочка у кровати, одинокая лампа в центре, на полу ковер, занавески на окне, и крепкая дверь. Покончив с едой, я обратила внимание на свое тело, изменения были, и были они совершенно неожиданными. Если раньше я смотрела на них только со стороны, то теперь я была главным объектом наблюдения.