Придя к кабинету, я открыла его без всякого стука. Сразу наткнулась на непонимающий взгляд местного терапевта. В кабинете за рабочим угловым столом сидела худенькая овечка, перепутать было нельзя. Короткая кучерявая шерсть белого цвета покрывала все ее тело кроме шеи и лицевой части, закрученные рожки были небольшими и очень мило смотрелись на удивленном лице в очках. Халат, который должен быть на сотруднике был сложен на столе. Я скосила глаза на тело девушки, ножки у нее были очень красивыми, более плотный покров шерсти на бедрах придавал ей аппетитные формы. Что со мной такое? Я возбужденная как сука... Перед девушкой овечкой, сидела на стуле крольчиха, висящие ушки и бегающие глазки выдавали ее волнение по поводу моего присутствия.
— На что жалуемся милочка? — начала я глядя на трясущегося кролика.
— Я просто зашла... — начала она оправдываться.
— Тогда выходи, у меня тут свои переговоры, и чтобы без дела сюда не совалась, понятно?
— Да... — крольчиха подпрыгнула и начала уже свой путь к двери, но я ее остановила.
— Трусы сними, мы о них его побеседуем.
Игрушки были контрабандой, поэтому я могла забрать их у любого, но досмотр в комнате это одно, а кабинет это место где игрушки служат как медицинские приборы, для снятия напряжения и нервов. Крольчиха, шмыгнув носом, стянула с себя тугое белье с двумя членами на внутренней стороне и передала их мне. У меня чуть рука не дрогнула, так хотелось одеть их. Девушка выскочила и закрыла дверь, я заперла ее на замочек. Я посмотрела на овечку, она была бледной, хотя может она в принципе белая как мука.
— А вы милочка здесь лясы точите? Работа надоела? Хочется бездельем страдать? — я вспомнила медовый голос девушки, что меня пугала.
— Я просто заскучала, а ей хотелось...
— Мы обе знаем чего ей хотелось. Но это не повод нарушать дисциплину. Встань. — девушка жалобно посмотрела на меня, я знала по своему опыту, на чем сидят такие вот врачи и почему они стремятся на эту работу.
— Можно мне...