Только на озере мы вспомнили что не взяли с собой плавки, пока мы мялись и думали как поступить, Олег сказал что девчонок тут нет и можно купаться голышом, все обрадованно его поддержали и скинув одежу ринулись в спасительную прохладу воды. Олег раздеваться не торопился, он остался в трусах и лежа на песке наблюдал как мы бесились в воде. Немного подустав мы все выбежали попить колы, которую предусмотрительно взял Олег. Прикрыв лицо бейсболкой он наблюдал за нами, как мы никого не стесняясь бегали по песку и сверкая молодыми попками убежали в воду, после этого Олег сам разделся и поднимая тучу брызг, как умели только взрослые вбежал к нам в воду. Мы визжали игрались, Олег не давал нам заплывать далеко, самых ретивых он догонял, брал рукой за пах и притаскивал на мелководье, ничего подозрительного мы тогда не думали, нам было не больно да и Олегу мы все доверяли. Немного позже я заметил, что Олег, когда играл с ребятами всегда касался либо из попки либо писи, однажды он меня подкинул вверх, придерживая одной рукой за ноги а другой за попу и мне показалось что его палец пытался попасть мне в попу, но я находился под влиянием детства, ни на что не обращал внимание и веселился вместе со всеми. Когда мы устали, то выбравшись на берег буквально попадали на теплый песок, Олег убежал в камыши и через десять минут появился от туда заметно повеселевшим.
Через два дня у Витьки уехали родители на два дня к родне и оставили Олегу на попеченье самого Витьку и огромный двухэтажный частный дом в котором они жили.
— Блин спасай — пропыхтел Витька вбегая ко мне — родаки уехали а Олег будет с друзьями отдыхать, сказал чтобы я из дому ни на шаг, я вот... к тебе... побудешь со мной, а то скучно же...
Приняв эту тяжелую миссию, я немедля напялил кроссовки и побежал за другом.
Праздник был в разгаре, шесть друзей Олега с девчонками заняли весь первый этаж, мы же в Витьком играли на втором.