Встав на колени, я вытащила из платья грудь и стала сильно мять ее в своих руках. Мужик тут же подключился к процессу своими культями. (Эксклюзивно дляorg — ) Я же расстегнула ему ширинку, и стянув штаны с трусами, принялась отчаянно заглатывать и вылизывать его член. Очередное мужское горе-достоинство было мелким, и воняло двухнедельным потом. Впрочем, к вони как к обязательному атрибуту члена я уже начинала привыкать, да и разило на этот раз не так сильно, как от члена Глеба Семеновича. Больший дискомфорт мне доставляли его активные хватательные и сжимательные движения кистей его рук с моими красавицами. Он больно мял грудь, по всей видимости желая расплющить их. Еще больнее было, когда он оттягивал и сжимал соски.
Вскоре его член напрягся, и он, с счастливой улыбкой поднял меня и повалил меня раком на столик. Задрав юбку, его взору предстала моя голая попа без трусиков, а из ануса торчала анальная пробка, что послужило поводом для его довольного возгласа. Проведя рукой по влагалищу, он обнаружил, что я потекла (не его заслуга, но он об этом не знал). Это стало поводом для очередных довольных возгласов счастливца.
Я попробовала развернуть голову назад, что мне с некоторым трудом удалось. В первую очередь меня интересовало, наблюдает ли Ваня за происходящим, или нет. Щелка в дверном проеме его комнаты по моему увеличилась — значит смотрит. Так или нет, я сказала мужику «Выеби меня» и развернулась обратно, уставившись глазами в хитросплетения узора на обоях. Мужик не стал тянуть, сходу вошел в меня и начал что есть мочи долбить мне киску своим членом. Хотя долбить, это еще сильно сказано. Хоть двигался он на удивление быстро — стол ходуном ходил в такт его толчкам, нещадно скрепя под моим телом
Он оказался не марафонцем, и через пару-тройку минут кончил в меня.
Славу богу после вчерашнего случая я стала принимать противозачаточные — не хватало еще залететь от какого-нибудь урода. Я почувствовала, как сперма загуляла внутри меня, и стала потихоньку стекать по моей правой ножке. Мужик хотел было что-то сделать с моей попой, покрутив пробку, но разрядившись, уже потерял ко всему интерес. Натянув штаны, он замер позади меня. Я полулежа на столе радовалась, что это наконец закончилось. Поняв, что он чего-то ждет от меня, я будничным тоном сказала скорей стене, нежели ему:
— Сделал дело — гуляй смело.
Он приняв сие выражение к действию, звонко шлепнул меня по голой заднице, в мгновение ока исчез из дома.