Я закурил. Моя Ленка разрешает курить в кровати только в одном случае: если я ее хорошенечко перед этим трахнул... ведь мы стараемся забеременеть.
— Слушаю.
Лена еще сильнее прижалась ко мне голенькими грудками и зашептала, почти касаясь губами мочки моего уха.
— Макс, у меня на работе подружка одна есть... ну как подружка, так общаемся иногда... так вот она, представляешь, так попала! не знает, что и делать. На нее наш шеф Сергей Петрович глаз положил. То за попу ее лапнет, то обниматься при всех лезет, а она позволяет, говорит: «Куда деваться?». Вот дура, да?
Так, так... главное не напугать и ничего не испортить.
— Чёй-то она дура? нормальная симпатичная девушка, раз шеф на нее внимание обратил.
— Да нет же, Макс! подожди, я же тебе еще не все рассказала...
Ага. А вот если бы осуждать начал, то рассказ бы и закончился.
— ... у нее сейчас ситуация хоть увольняйся! Сергей Петрович что называется к стенке припер: вчера вызвал ее к себе в кабинет и сказал «на работу без нижнего белья завтра придешь!» ты прикинь! Ладно, под юбкой голую письку не видно будет, а вот беленькая блузочка просвечивается! сиськи на всеобщее обозрение заставляет выставить, козел! проверяет, гад, прогнется она перед ним или уволится... я бы уволилась! правильно?
Я затушил в пепельнице окурок. Стараясь скрыть волнение, как можно спокойнее произнес:
— Подожди, Лен, по-моему уволиться она всегда успеет. У нее же ведь наверняка, как и у нас с тобою кредиты есть да?
— нуууу, да, говорила она там что-то такое...
— это раз. Потом ведь ничего особенного не произошло: даст насладиться мужику видом своих сисек под рубашкой...
— и другие тоже смотреть будут! — перебила жена.
— да пусть смотрят! тут дело в том, как она сама к этому отнесется. Если взгляд потупит и красная будет по офису ходить, то засмеют, а если сделает вид, что «так и надо», то все мужики с высунутыми языками строем перед ней в штабельки уложатся и уважать станут.
— Тебе легко со стороны так говорить — фыркнула жена — а вот если бы я... если бы мне шеф такое приказал, а?! ты бы тоже заявил «да пусть смотрят»?! я на работе с голой грудью перед всеми расхаживать стала бы, а ты как ни в чем не бывало жил бы со мной?
Я почувствовал, как напряглось тело жены, как голос ее слегка дрогнул. Я понял — это ключевой вопрос беседы.