— Миш, не будь занудой и поухаживай за дамой. Именно сейчас есть повод и потребность выпить.
Я не стал спорить и открыл шампанское. Татьяна сделал два больших глотка, почти осушая бокал, и блаженно потянулась, закрывая глаза. Вот в такой вытянутой позе и замерла. Что сказать, бедра почти обнажились до самого верха, так сказать по самое не могу, а на груди халатик так раздвинулся, что больше открывал, чем закрывал. Я не мог этого не видеть, Татьяна просто сидела напротив меня. Не скажу, что я пожирал глазами эту картину. Дело в том, что у нас с Татьяной был так сказать полусекс. Ну а как можно назвать падение (абсолютно случайное) двух пьяных тел на диван с последующим раздеванием догола и так же последующими ласками всех частей тела друг друга руками? Однако тогда Татьяна, как только поднесла голову к моему просто взрывавшемуся члену, мы и сказали в унисон:
— Стоп, останавливаемся.
Быстренько оделись, не глядя друг другу в глаза и разумеется пошли пить дальше. Жена в это время была уже час как в хмельной отключке. Я вот пьян был, а тело Татьяны хорошо запомнил. Оно было похоже на фрукт, такое знаете с гладкой и упругой кожицей. А еще я его хорошо запомнил, потому что оно было очень схоже с телом моей жены. Рост одинаковый, вес почти одинаковый, фигуры очень похожи. Различия оказались в том, что у Татьяны тело было подтянутым (ну а чего, не рожала, спортзалы и т. ) и грудь была чуть по шире, чем у жены, хотя размеры так же совпадали. А вот на совсем интимном месте Татьяны, я остановлюсь по подробнее. То, что я узнал пальцами, мне понравилось весьма сильно. Внешние губы были большими, вот с чем сравнить, только не смейтесь — вареники. Очень приятно их было ласкать. Прибираешь их пальцами, словно вишенку катаешь. Очень яркое впечатление. Малые губы чуть-чуть выступали и простите за банальное сравнение, были как лепестки. Они действительно такими были. Нежные, атласные и самое главное трепещущие. Я, честно говоря, потом жалел, что мало времени в руках у меня было такое чудо.
Одним словом гляжу я на сытую кошку, растянувшуюся перед моими глазами, да еще и в полуобнаженном прикиде.
— Нравлюсь?
— Нравишься, конечно. Я не одного мужика не видел, что бы он тебе в след не посмотрел. Только ведь знаю я тебя уже десть лет. Именно поэтому ты можешь мне ПРОСТО нравится.