Двор был пуст. На футбольном поле — никого. Я прошелся туда-сюда, посидел на скамейке у подъезда, обошел вокруг дома — фантастическая пустота была вокруг. Даже случайных прохожих не было видно. Совсем упав духом, я решил вернуться домой, и поплелся в подъезд. Четыре этажа вверх, и я стою у дверей, копаясь в кармане шорт в поисках ключа на ленте. Вытаскиваю его, вставляю в замок, поворачиваю, открываю дверь — и вдруг слышу такой же звук проворачивающегося ключа и скрип открываемой двери сверху. Я замираю у двери, ожидая, кто же пойдет вниз мимо меня. Дверь сверху захлопнулась, неторопливые шаги... я искоса смотрю через плечо. Да... это он! Я стою, не шевелясь, смотрю на него... Боря видит меня, на секунду останавливается, потом спускается еще на пролет и оказывается рядом со мной. Я поворачиваюсь к нему... он стоит передо мной, слегка улыбаясь, и мне кажется, что в его улыбке какая-то робость или смущение... наверное, такое же выражение лица и у меня.
Дальше звучит какое-то глуповатое *Здрассте, дядя Боря* и в ответ *Привет-привет*. Мы стоим друг напротив друга, и я как будто вижу нас со стороны. Сердце у меня бухает, и опять та самая приятная тяга в паху... я чувствую, как мой член встает.
Боря тем временем стоит, смотрит на меня и прислушивается... в подъезде никого, тихо. Он молча кладет руки мне на плечи, и притягивает к себе. Я утыкаюсь лицом ему в живот и замираю. Его руки гладят меня по плечам, по спине, гладят нежно, но в то же время жадно. А я стою, прижавшись к нему, и ни о чем больше не думаю.