—Я сам хотел устроиться на ту работу, но одному было страшно, мне нужна вторая, я хочу чтобы это была ты, ты мне доказала что ты отлично справляешься с мужским достоинством, плюс ты красивая.
— И что мы будем делать?
—Все! Если мы примем их предложение, то мы будем на них работать, в нашем городе, так как Минск город не маленький, то спрос у нас будет, плюс у нас трансов практически нет. А тут мы, у нас будет достаточно много денег.
—Так ты хочешь сказать, что тоже станешь девчонкой, как я?
— Да, ты же знаешь, что меня это привлекает.
—Хорошо, я согласна.
— Наша первая работа будет фото сессия. Там мы должны себя показать во всей красе, чтобы на приняли.
— Но нам до нормальных трансов еще далеко, у нас даже груди нет.
— Мы сегодня же пойдем и все купим. Косметику, белье, чулки, наряды для ролевых, игрушки, наборы, парики, а грудь у нас будет накладная. Я уже знаю, где ее у нас можно купить, она дорогая, 300 долларов, но ее почти не отличить от настоящей.
—Отлично, но у меня нет денег.
— Светочка, я же твой парень, сделаю подарочек для своей маленькой девочки.
— Не волнуйся, я отработаю своим телом. А что ты смотришь на то чтобы тебя прям сейчас одеть в одежду моей сестры и займемся сексом уже как два трансика?
— Я согласна, теперь я буду Катенька.
Я взяла свою новую подружку за руку и повела в ванную. Я сделала ей клизму. Потом мы пошли в комнату сестры. Если я была вся в белом, то она выбрала все чёрное. Черные чулки с подвязкой, черные сринги, черный лиф. Наверх она одела черное, очень короткое обтягивающие платье без рукавов. Я нашла черный парик с прямыми, где-то до груди волосами. Теперь к лицу. Макияж был такой же, как и у меня. Черные лакированные туфли для стриптиза на высоком каблуке закончили ее образ. Мы подошли к зеркалу. Мы смотрелись как сестры. Нас это еще больше завело. Я ее потянула в спальню родителей, чтобы заняться грязным сексом, но она остановилась и сказала.
—Стой, нас не отличить от девушек, давай мы прямо так пойдем по магазинам, тогда мы сможем все померить. Плюс сейчас моя попка не разработана и я не смогу с тобой поиграть.
— Ты что?! А если кто-нибудь увидит?!
—Кто? Все в школе! Даже если и увидят, то точно не узнают. Соглашайся или я тебе ничего не куплю!
—Ладно. Только ради тебя, дорогая. А что бы разработать попку ты походишь с анальной пробкой, которую я недавно купила.