Я пристроился сзади и начал осторожно вводить свой нехилый инструмент Кате в очко. От боли она вскрикнула, а я постепенно проникал в нее все глубже и глубже. Сделал паузу, чтобы она привыкла к моему члену внутри себя, но она властно подалась попкой назад:
— Трахай меня, не жди! Сделай мне больно, мой хороший, порви мою жопу! — попросила она.
От этих слов у меня пошла кругом голова. Я начал остервенело трахать Катю в жопу на всю длину своего члена, который на удивление помещался в ее попке целиком. Признаться, я никогда никого не трахал в попу и теперь понял, как много я потерял. Наши тела со шлепками бились друг об друга, Катя кричала от боли и наслаждения, я ускорял темп. Ее тело, ее запах сводили меня с ума, для меня уже не существовало ничего, кроме ее ануса. Я шлепал ее по ягодицам, крепко сжимал ее бедра и засаживал все глубже и глубже. Катя уже рыдала, но двигалась мне навстречу. Мы трахались словно звери, когда мой член напрягся еще сильнее и я с громким рыком кончил Кате в попку. Я еще немного подвигался внутри нее, дав нам обоим успокоиться. Как только я вытащил член, Катя повернулась ко мне и заботливо слизала остатки спермы до последней капельки. Обессиленные, мы рухнули на диван. Я повернулся к ней, обнял ее, и мы слились в нежном поцелуе. Я гладил ее великолепное натренированное тело, она постанывала в моих крепких объятиях и гладила мои мускулы. Мы наслаждались друг другом, не в силах сказать ни слова. Я почувствовал, что влюбляюсь прямо с каждой минутой все сильнее.
Еще некоторое время мы полежали, обнявшись, а потом пошли в душ, где снова смогли насладиться своими телами. Потом мы попили чаю и отправились в комнату. Нас ждала жаркая ночка...