Я был готов к тому чтобы меня выебали как последнюю шлюху. И Николай Петрович не заставил себя ждать. Слегка повернув голову, я увидел в зеркале и одновременно почувстовал, как он задрал короткую юбочку мне на спину. Затем обхватив член рукой, он приставил его к моей смазанной спермой дырочке.
Ощущения от горячей скользкой головки коснувшейся моего ануса ни в какое сравнение не шли со всеми игрушками, побывавшими в моей попке. А от мысли о том, что через мгновение в мою попу войдет большой член практически не знакомого мне мужчины, и это будет первый настоящий член внутри моей попки, меня бросило в возбуждающую дрожь.
Николай Петрович не торопился, явно растягивая момент. Сначала он несколько раз скольнул своей дубиной промеж ягодиц и только потом я почувствовал как он приставил головку прямо к моей дырочке и надавил. Как и со своими игрушками, я постарался расслабиться и чуть чуть потужиться навстречу толстому горячему члену.
Мой анус сначала чуть прогнулся, а потом стал немного растягиваться, пропуская головку внутрь. Это тянущее чувство, одновременно немного болезненное, ощущение того как мой задний проход поддается и упруго растягивается, тесным кольцом обнимая головку, пропуская напряженный горячий член внутрь попки было самым замечательным чувством за всю мою жизнь. Анус растягивался все сильнее и вдруг до меня дошло, что член Николая Петровича был толще всех моих игрушек. Становилось все труднее. Я пискнул и закряхтел, немного прикусив губу. Не думаю, что это подействовало на моего первого мужчину. Но он на несколько секунд ослабил натиск, а затем приступил снова.
— Что, мой член слишком большой для тебя? Ничего, привыкай. Потом сама меня будет просить, чтобы я тебя трахнул.
Скорее всего он просто хотел поиграть со мной, наслаждаясь моментом лишения девственности моей попки, которую впервые растягивал настоящий мужской член. На этот раз он продвинулся чуть дальше. Я уже не кряхтел, а немного застонал. Но в тот момент когда, как мне показалось, задний проход почти раскрылся, чтобы принять в себя головку, Николай Петрович снова ослабил напор и дал мне отдышаться несколько секунд.
Наконец с третей попытки анус растянулся до предела и я ойкнул, когда понял что головка прошла сфинктер и оказалась в моей попе. Боль была, но не очень сильная. Зато было такое чувство, что мой анус растянут настолько, что еще чуть чуть и он лопнет.