Я зашёл внутрь. Огляделся. О счастье! Вот он тот самый оттраханный батон. Я взял его. Ещё тёплый и ароматный. С одного конца был отломан край и в мякише было проделано довольно крупное отверстие. Боже мой, сюда входил на всю длину батона Вовкин елдак! Я понюхал это отверстие — обалденный запах мужской кончи вместе с запахом свежего хлеба просто свёл меня с ума. Я разломал батон напополам как раз вдоль и пьянящий запах стал ещё более отчётливым. Вся внутренность батона была пропитана сочной густой спермой. Вовка накачал его своей кончей до предела. Ещё бы, учитывая размеры его крутых яиц!) Потеряв над собой всякий контроль, я стал жадно поедать сочный тёплый просперменный мякиш. Это было божественно! Вкус и аромат просто сносили мне башку. Плюс осознание того, что в этом хлебе как поршень ходил взад-вперёд мощный елдак такого суперского жеребца как Вовка... И я был уже готов кончить себе в штаны. Как вдруг:
— Ну как? Вкусно?, — услышал я Вовкин бас за своей спиной. Меня будто шибануло током. — Да ты жри-жри, раз уж тебе так нравится обконченный хлеб, — нагло ухмыляясь продолжил парень. Я готов был провалиться сквозь землю. Стыдобища!!!
— А я тебя везде ищу... Хотел напомнить тебе, сопляк, что нехорошо врываться без стука. А тебе, оказывается, понравилось то, что ты увидел!, — усмехнулся Вовка, — Гляжу, сперму любишь? Понравилась тебе моя спущёнка?, — пошёл на меня возбуждённый самец и повалил на диван, — Отвечай вафел!, — уже как-то угрожающе прикрикнул он.
— Понравилась, — испугавшись ответил я дрожащим голосом. — Хочешь ещё? Говори!!! — Хочу, — не задумываясь сказал я. Да и что ещё я мог ответить двухметровому жеребцу, склонившемуся своим могучим телом надо мной...
И Вовка расстегнул свою уже вздыбленную ширинку на штанах и вытащил наружу свою уже вовсю возбуждённую хуёвину. Орган был как раз на уровне моего носа. Наконец-то я увидел мощный фаллос парня. Он был просто огромен. Наверно около 25-ти в длину и невероятно толстый с налитой сочной залупой. Под ним болталась уже знакомая мне огромная волосатая мошна — хранилище сочной малафьи, которую я так жадно только что поедал. Без промедления Вовка ткнул горячую залупу мне в губы: — Давай открывай пасть, спермосос! Зачем же жрать сперму из батона, если можно прямо из хуя?!