Тут подлетел сторож, парень лет 30-и, порядком навеселе, и сказал, что долг платежом красен, поглядывая на приводящую себя в порядок Лилю. Я полез в карман и достал 500 рублей, на что он усмехнувшись, сказал, что хочет подержаться за сиськи моей жены. Я матюгнул его, тогда он пригрозил позвонить в ментовку и сдать нас, на что Лиля опустила бретельки платья, сняла лиф и сказала, чтобы он успокоился, но сторож был ещё тот фрукт, и пользуясь нашим незавидным положением, ответил, что пока моя жена не отсосёт ему при мне, он не отпустит нас. Я был зол как собака, но жена сказала ему, что согласна, тогда он взял её за руку и потащил в свою будку, вытащил свой средненький хер, от которого даже на расстоянии пахло немытой мочой и прокисшим потом и сказал:
— Соси, сучка, да попробуй только сплюнуть сперму, глотай до последней капли.
С трудом преодолев отвращение, она стала на колени и стала делать вонючему сторожу минет, стараясь изо всех сил, чтобы он быстрее кончил. Но он как назло не мог кончить из-за того, что выпил лишнего, и через некоторое время оторвал от себя, нагнул раком, уложив животом на стол, прямо на тарелку с какой-то едой и вогнав с размаху свой отросток в её нутро, стал размашисто трахать мою жену, звонко шлёпая её по заднице ладонями. Мне ничего не оставалось делать, как наблюдать за этим действом, которое продлилось недолго, и вот с победным криком вынув свой член, он повернул её к себе лицом, и вставив ей в рот, заставил глотать извергавшуюся вонючую сперму. С трудом проглотив содержимое его яиц, она отошла, быстро оделась, и мы торопливо ушли, услышав вдогонку:
— Классная блядь, когда захочешь трахаться, приходи.
С трудом сдерживая себя, чтобы не набить ему морду, я доковылял до дома с женой, которая после некоторого молчания сказала:
— Надо выбирать меньшее из зол, а то сидели бы сейчас вдвоём в каталажке. Я согласился с ней, заодно позвонил хозяину стоянки, сообщив ему, что его сторож пьян в стельку. Он поблпгодарил меня, и после этого я не видел этого гнусного типа на стоянке. Мы старались не вспоминать про этот случай, и почти забыли его, пока с нами не случилось ещё одно приключение, но о нём потом, в следующем рассказе, кто хочет, пусть высказывается, буду рад всем высказываниям.