Правда долго думать мне не дали. В комнату вошла соседка Люда, ну я по крайней мере так подумала. Кому еще тут быть. А Люда действительно была странной. Люда была ни на кого конкретно не похожа, это был просто сборник неких признаков отдельных животных. Голова Люды была вполне человеческой, если не считать длинных ушей, а вот тело... Две пары крупных грудей, руки похожи на лапы, ноги с копытами, чешуйчатый хвост. А вот между этими ногами было просто страшно что. Куча складок и блестящих капель, намного выше, чем у любого другого создания. Я продолжала сидеть на толчке и пускать струю в унитаз, а Люда вошла, и, бросив на меня равнодушный взгляд, прошла к большой дешевой. Когда занавеска закрылась, я быстро соскочила со своего места, и выскочила из туалета.
Едва я выскочила за дверь, ко мне обратился незнакомый голос.
— Кэт?!
— Да, — машинально ответила я. Повернувшись я увидела ПАРНЯ! Это было действительно неожиданно.
— Пройдемте со мной. — я так и стояла с открытым ртом, но все же сделала шаг.
Мы шли за ворота, а я даже не знала что делать, но мы вышли за ворота и прошли через небольшой палисадник и вышли к небольшому домику. Там парень провел меня в кабинет и велел ждать. Едва за ним закрылась дверь, я громко выдохнула. Что со мной такое? А потом в комнату вошла девушка-лошадка в рабочем комбинезоне и села за стол.
— Кэт, я рада видеть тебя здесь. — она улыбнулась. — Извини, но для тебя у нас плохие новости. Я не знаю всей подноготной, но ты кому-то перебежала дорожку. Поэтому и оказалась здесь.
— А что со мной сейчас?
— Сейчас ты «пустышка».
— Кто?
— Пустышка. Мы так называем организм лишенный почти всех генов, отвечающих за секрецию, признаки, продуктивную функцию и прочее. Сейчас ты никто, если можно так выразиться.
— А что не так то? Со мной всегда что-то делали без моего голоса.
— Верно, но сейчас ты сюда попала по приказу нехорошего человека, если интересно, то он переведен в разряд экспериментов. Понимаешь, ты не должна была покинуть пост, а тебя выдернули и пустили в опустошение. Пфф-ф-ф. Я не знаю всего Кэт. Но сейчас у тебя скользкое положение. Ты не должна была в это попасть, но пока это выяснилось, на тебя потратили большие средства, поэтому от нынешнего положения ты только пострадаешь.
— Как так? — с легкой обидой сказала я.