Сказав это, Денис обнял меня за плечи одной рукой, а другой резко придвинул к себе. Признаться, до этого момента я действительно думал, что уйду просто так. Я попытался было запротестовать, но мой друг уже просунул руку мне под платье и через колготки с трусиками сжал мои яички, так, что в голове у меня помутилось. Такой приятный несколько минут назад парень превратился в зверя. Я только и мог сказать, что «Не надо». Дениса мои слова не волновали, судя по всему, он отпусти мои яички, схватил меня за шею и наклонил к ширинке джинсов.
— Ты знаешь, что делать.
Я не знал. Конечно, знал теоретически, но никогда не делал, да ещё и сомневался, стоит ли поддаваться, если тебя так грубо насилуют. Мои сомнения разрешила боль от того, что рука Дениса изо всех сил сжала мою шею. Я начал судорожно расстёгивать ширинку. Под ней уже образовался внушительно вида бугор и когда я стянул с моего друга трусы, то понял во что вляпался. Трясущимися руками я достал из ширинки внушительных размеров член. Денис подталкивал мою голову по направлению к нему. Мне ничего не оставалось делать, как открыть рот и начать как можно нежнее работать языком, когда в него упёрлась головка. Денис в это время растянулся на диване и издавал довольны стоны, насаживая мою голову на свой ствол одной рукой, а второй сжимая мою задницу. Я старался изо всех сил, чтобы доставить моему мучителю как можно больше удовольствия, ведь чем быстрее он кончит, тем быстрее, возможно, меня отпустит.
Член Дениса вовсю долбил моё горло, а я издавал хрюкающие звуки. Двумя руками взяв меня за горло он встал и перевернул меня на спину так, что моя голова повисла с края дивана, а рот открылся на всю ширину. В него медленно вошёл член и набирая темп продолжил насиловать, как оказалось, глубокую глотку. Я ещё старался ублажать Дениса языком. По моему лицу в огромных количествах текла вязкая слюна, а из глаз брызнули слёзы, размазывая косметику. Денис взял мою руку и приложил к своим огромным, полным спермы и мокрым от моей слюны яйцам.
— Работай, шлюха! — Прохрипел он.
И я работал: то нежно гладил их, то старался слегка царапать ногтями.