Чаще всего её навещал Коренастый. Пользуясь каждым свободным моментом, он наведывался потискать грудь девушки, помассировать пальцем сфинктер. У него вообще был какой-то нездоровый интерес к пленнице, даже, когда он не хотел её трахать, все равно приходил в комнатушку, укладывал животом на колени и долго, самозабвенно вводил пальцы в анус своей жертве. Массировал заднюю дырочку круговыми движениями, растягивал, шевелил пальцем внутри. Делал он это явно не по указке Небритого, не для того чтобы состряпать очередную видеозапись, а просто ради развлечения.
Ира старалась максимально расслабиться, ощущая движение пальцев в попке. После визитов Коренастого, ей еще несколько часов мерещились его пальцы в заднице, ощущения были очень острые и приставучие.
Пугало девушку и то, что с каждым днем негодяям хотелось все более острых ощущений. Небритый, к примеру, увидев, как Коренастый укладывает её на колени, тоже решил повторить этот фокус. Перекинул Иру через колено задницей к верху, но вместо того, чтобы развлечься со сфинктером, беспощадно отшлепал. Это доставило ему такое удовольствие. Что даже попросил Дэна снять все на камеру. Теперь видео, как широкая ладонь бандита терзает покрасневшие от ударов ягодицы, хранилось на ноутбуке негодяя.
Снова ругань за стеной. На этот раз куда громче, чем обычно.
Дверь с грохотом распахнулась и Ира рефлекторно сжала сфинктер, предчувствуя очередное вторжение. Дэн, явно навеселе, с ножом в руках, навис над Ирой. Девушка испуганно покосилась на столовый нож. Одним движением бандит перерезал её путы, швырнул нож в сторону и, схватив за волосы, потащил в большую комнату.
— Вперед, тварь, — пьяная злоба переполняла бандита. — Достал меня твой папаша! Сейчас ты за него мне отвечать будешь! Хватит с тобой нянчиться!
В комнате за столом с водкой и закусками сидел Коренастый, равнодушно наблюдающий за происходящим. Дэн поставил всхлипывающую школьницу раком перед диваном и, приспустив штаны, засадил член в задницу. Ира скрипнула зубками, как бы не было разработано очко, но по сухому трахаться было больно. Дэну, видимо, тоже особого удовольствия такое сношение не доставило.
— Смажь ей жопу, — посоветовал опытный Коренастый, — Порвешь её, потом противно по кровище дрючить.
— Слышишь, шлюха, не смажешь — порву жопу, — Дэн развернул Иру и поставил на колени. — Давай начинай сосать. Если слюны будет мало, расплачиваться будет твоя задница.