— Искупайся без... — я хотел сказать, без купальника, но от собственной дерзости запнулся, и пробубнил, что-то невнятное, потом замолк и уже не решился продолжить.
Кузина удивленно посмотрела на меня.
— Без бюстгальтера? Ты это что ли имел в виду? — как-то смущённо уточнила она, наверно так поняв мой бубнёж.
— Вот-вот, без бюстгальтера, — быстро подтвердил я, своё желание. — Забыл, как эти треугольнички с завязками называются правильно...
Сестрица ничего не сказала, и всё также сидя, завела руки за шею, чтобы развязать бантик верёвочки бикини, но в последний момент, словно её что-то вспугнуло, замерла в нерешительности.
— Только это снять? — вдруг засомневалась она.
У меня буквально комок к горлу подошёл от волнения.
— Прямо сейчас? — опять спросила она.
Вика явно тянула время, не зная, как поступить, и будто боясь быть увиденной, несколько раз огляделась по сторонам.
— Это и есть твоё первое желание?
— Ну, не хочешь не снимай. Ты же сама предложила на желания сыграть... — замялся я. — Нет тут никого кроме нас.
— Да хоть бы и был кто, я никого и не стесняюсь, — фыркнула она.
Я уже думал, что она так и не покажет мне свою шикарную грудь, но немного поколебавшись, она грациозно поднявшись с покрывала, виляя точёными бедрами, направилась к реке. Я понял, сейчас будет нечто интересное, и не ошибся. Остановившись у кромки воды, она повернувшись ко мне в пол оборота, стала медленно снимать верх бикини. Я не верил своим глазам. Сняв верх от купальника, Вика, полностью повернулась и бросила его мне. Скрывая глаза за темными очками, закинув руки за голову, она демонстрировала свои высокие, великолепной формы, спелые груди. Тонкая талия и стройные ноги усилили эффект от увиденного. Сердце бешено колотилось. Вика смотрелась, как модель в эротическом журнале. Затем она повернулась и зашла в воду. Я переваривал просмотренное. Чего скрывать, иногда я с друзьями подглядывал за девчонками в женской раздевалке, но это ни в какое сравнение не шло с тем, что видел сейчас.