В подвале всё по-прежнему. Я вижу засохшие капли собственной спермы на пыльном бетонном полу. Там, снаружи, солнечный день и через узкое подвальное окошко прорезается луч, выхватывающий лежащий на досках матрас.
— Смотри, для тебя приготовил — знал, что придёшь...
Зачем нам матрас? Он, как будто слыша мои мысли, отвечает:
— Лёжа лучше, чем на коленях, верно?
Я согласен со всем. Он хозяйски закрывает дверь изнутри, ставит на окошко коробку — в подвале воцаряется приятный полумрак. Снимает брюки, рубашку и ложится на матрас.
— Не бойся, здесь чисто. Иди ко мне.
Он лежит на спине, широко раздвинув полные ноги — между ними, в густых зарослях курчавых, тёмных с проседью волос, я вижу то, что меня привело сюда. Я подхожу и опускаюсь у него между ног. Вот и всё: стоит лишь наклониться лицом несколько ниже, как все сомнения и страхи исчезают — будь что будет, я хочу это. Хочу, чтобы всё случилось. Хочу чувствовать его во рту — губами, языком. Всё остальное исчезает.
Я касаюсь его губами — не знаю почему, но мне хочется его поцеловать. Снова целую, ещё раз и ещё.
— Начинай!
Вот он, вкус члена! Ради этого стоит рисковать — первый момент, когда ты чувствуешь языком его холёную и солоноватую кожу, когда он заполняет тебя, вытесняя всё остальное! Мгновение удерживаю его на языке, затем мои губы начинают скользит по нему вверх и вниз. Какое-то время ощущается сухость, затем всё становится влажным. Мне хорошо, но между ног неудобно и Старший, видимо, чувствует это:
— Ложись рядом...
Он отодвигается и теперь я сбоку, положив голову ему на живот.
— Давай вот так, да...
Я сосу — к вкусу головки добавляется вкус выделений. Скоро! Ещё немного! Пробую взять глубже, но сбоку это оказывается неудобным и Старший, положив мне руку на бедро, подтягивает мою попу к себе. Так становится удобнее и я почти не чувствую его пальцев, ласкающих мои ягодицы и то, что между ними — я лишь чувствую, что возбуждение нарастает. Его член становится ещё больше и твёрже, Старший весь напрягается. Вдруг, мне хочется вытащить его изо рта и видеть как он кончает — лёгкое движение головой назад, но Старший держит мою голову. Наоборот, будто выгнувшись дугой, он вталкивает свой член вглубь меня и кончает — всё попадает вглубь, лишь последние капли где-то на корне языка. Это вкусно, это нравится. Нравится и то, что он не дал вытащить. Мы лежим рядом, я вижу как уменьшается в размерах его член.
— Как тебя зовут?