Следующая история основана почти на реальных событиях.
Меня зовут Саша, у меня есть лучший друг Андрей. Эта история о необычном любовном треугольнике, с участием меня, Андрея и моей мамы.
Все началось, когда Андрей забыл у меня свой телефон, я не мог подавить свое любопытство и начал в нем копаться. Почитал СМС-ки, там не было ничего интересного, лишь любовные переписки с какими-то девками. Я уже собрался отнести телефон другу, как меня посетила мысль проверить фотографии в его телефоне. Наверное эта была плохая мысль. Я открыл папку «Фото» и увидел ужасные вещи. Я увидел свою мать. На фото она не была голая и не было запечатлено сцен секса, но там были странные фото, где она в трусиках и лифчике плывет в какой-то лодке с Андреем, что они могли там делать? И когда вообще это могло быть? Было около 10 фото и все были эротическими и очень откровенными, если брать в расчет то, что фотографировал мой лучший друг на 20 лет младше моей мамы.
Меня переполняло чувство отвращение к ним обоим и дикая злость, но я понимал, что ничего не могу рассказать другу т. к выставлю себя не в очень красивом свете, ведь придется признать, что я копался в его телефоне. Я решил начать давить на них психологически, не говорить ничего прямо, а просто делать деликатные намеки, что я о чем-то знаю. Рано или поздно они должны выйти из равновесия и сознаться во всем, если конечно вообще что-то было, может я все себе накрутил?
Я пошел к Андрею домой, он живет в пяти минутах от меня.
— Здарова, — сказал я, протянув ему телефон.
— О, привет, а я обыскался уже! — обрадовался Андрей.
— Домой то впустишь? — я был немного удивлен, что до сих пор стою на лестничной клетке.
— А, слушай, давай позже, я просто не один.
— В смысле? У тебя Катя? Я думал вы расстались.
— Не совсем. — он начал странно нервничать.
— Ну ладно, когда встретимся? — мне в голову начали лезть отвратительные мысли, насчет его гостя.
— Эм, ну вечером я забегу.
— Ладно, давай, буду ждать! — Попрощался я.
Выйдя из подъезда я сразу же начал звонить маме. Она не брала трубку, и я уже окончательно понял, что мой лучший друг и моя любимая мамочка — любовники. Злость скрутила мне живот, а в груди вспыхнул бешеный огонь, который, как я думал, сожжет меня изнутри, терпеть это было невозможно, но и сделать я ничего не мог.