Она очнулась, лежа обнажённой, всё в той же позе раком на столе, когда солнце уже во всю светило в окна, почти ничего не соображая она встала со стола, чувствуя как кожа на бёдрах натягивается от засохшей спермы, и ощущая странную наполненность внутри себя. Держась рукой за стенку она добралась до выхода, открыла дверь и сделала шаг наружу. Напротив двери на лавке сидели пятеро парней и смотрели прямо на неё. Она судорожно вздёрнула руки к обнажённой груди, стараясь прикрыться, зашаталась, потеряла равновесие, сделала несколько шагов вперёд и упала на колени, прямо перед ними. Ёе ноги заскользили по росе и сильно разъехались в стороны, от этого, подсохшая за ночь корочка потрескалась, и из её раскрытого влагалища засочилась сперма.
Словно во сне Таня поднесла руки к своему слегка вздувшемуся животику и надавила него, и тот час, с влажным чавканьем её влагалище исторгло из себя сперму, а потом запульсировав, стало хлюпая толчками выплёскивать на траву, прямо между её ног всю ту сперму, которой её наполнили ночью. По её телу прошла сильнейшая судорога оргазма, не сдержавшись она обмочилась. Таня так и сидела перед парнями, дрожжа от оргазма, отчего её грудь сильно тряслась и болталась из стороны в сторону, с широко разведёнными ногами, демонстрируя им влагалище исторгавшее из неё смазку и сперму. Кончив она совершенно обессилела, и стала заваливаться вперёд, выставила руки, но они подогнулись и она упала на локти, её грудь при этом отвисла до самой земли.
Она попыталась поползти к речке, что была сразу за времянкой, везя возбуждёнными сосками по жёсткой траве, но у неё получилось лишь развернуться к ребятам попой, после чего силы окончательно оставили её. Она так и застыла, выгнувшись раком, с обвисшей грудью и разведёнными ногами, раскрыв влажные половые губы, и ритмично пульсирующее влагалище, которое раширилось, открывая глубокое розовое лоно и пульсировало. Она услышала шаги за спиной, протяжно завыла и застонала, проваливаясь в беспамятство блаженства, когда чей-то член вошёл в её растраханное влагалище.