— Какой же? — я знал, что каждое утро Женя делает голым какие-то упражнения на песчаном берегу озера.
— Мне нужно встретить восход солнца, совокупляясь с женщиной. Я знаю, что Лена помогла нашим друзьям, может быть, она и мне поможет?
— Я не знаю, просьба неожиданная. Что ты скажешь? — спросил я жену.
— И я не знаю. Ты не против?
— Вообще-то нет, Женя наш близкий друг.
— Ну тогда хорошо.
Договорились, что Женя зайдет за Леной перед рассветом.
Когда они ушли утром, я, конечно, спать уже не мог. Кое-как оделся и пошел на пляж, посмотреть, что там будет.
А посмотреть было на что.
Моя жена стояла раком перед кромкой воды, ее колени были плотно сдвинуты. Женя снял с нее плавки, но лифчик снимать не стал, ему это было не важно, он не сексом занимался, а выполнял ритуал.
Он стоял на коленях сзади моей жены, размашисто трахал ее, удерживая обеими руками за попку, а сам смотрел на горизонт, на восходящее солнце. Лена тоже смотрела на солнце, запрокинув голову.
На самом деле, зрелище было удивительное. Особенно, если учесть, что жена у меня невысокая, а Женя — просто амбал в сравнении.
Одновременно с восходом солнца Женя кончил Лене на спину, что-то сказал, и пошел делать свои упражнения. А Лена пошла к озеру сполоснуться, где я ее и встретил.
Мы обнялись и пошли досыпать.
Вечером она снова пошла в лагерь нудистов, а я снова занял свой наблюдательный пункт.
В этот раз Вадик не сразу приступил к обработке Лены сзади. Отец и сын о чем-то долго и настойчиво разговаривали с Леной, она отрицательно качала головой.
— Ты знаешь, что там происходит? — спросил я Марину.
— Нет, не знаю, — пожала она плечами. Я видел, что ей тоже любопытно.
Но через минут все стало понятно. Моя жена, наконец, утвердительно кивнула. Она сразу легла в центр полотенца на спину, широко раздвинув ноги. Тут и я понял, чего Вадик от нее добивался.
Он встал на колени, долго и увлеченно лизал ей вагину, а потом лег на нее сверху. Видимо, Вадик очень хотел попробовать ее так, потому что трахал он ее просто неистово. Он пластался по ней, скользил по ее животу всем телом, лизал ей грудь, целовал взасос в губы. Его задница мелькала так, что смазывалась в воздухе.
Лена стонала так громко, что даже нам было слышно.
Я даже стал беспокоиться, что Вадик настолько увлечется, что забудет вытащить член, но волнения оказались напрасными — он таки отодвинулся и кончил Лене на живот, аж до самой груди, кажется, ей даже на лицо попали брызги.