— Послушай. Если кто-то об этом узнает нашей семье конец. Это видео. Очередная дурацкая идея брата. Мы же не сможем всем объяснять, что с нами случилось. Та и кто кроме тебя нам посочувствует? — Таня умоляюще уставилась на собеседника.
«Хм, а я значит посочувствую?" — Подумал Саша. И эта мысль отразилась на его лице. Таня тут же защебетала дальше.
— Послушай. Если тебе что-то нужно. В смысле я. Ты можешь пользоваться этим. Я только рада буду. Только позови и я приду к тебе. Или заходи в гости и будь хозяином. Ты же понимаешь какие у нас теперь нравы, тебе и слова никто не скажет. Ты можешь даже... — Тут Таня запнулась. И если до этого она говорила с мольбой, то закончила речь дрожащим голосом — Трахать мою маму.
Саша потерял дар речи. Что ответить на это предложение он не знал. К счастью ему и не пришлось. Таня взяла всё в свои руки. Подошла к нему и села на коленки. Руки её устремились к промежности.
— Ого, он уже стоит. Чего же ты молчал? — Замурлыкала она.
Девушка стала поглаживать бугор через штаны. В этот момент на Сашу нахлынула волна нежности. Он видел перед собой прекраснейшее создание. И с похотью к нему пришло желание доставить этому ангелу наслаждение. Он поднял Таню, усадил на колени и впился в её губы.
— Мммм. Меня так в жизни не целовали.
Они долго целовались изучая друг друга. Одновременно с этим Саша медленно раздевал девушку. И когда груди освободились из плена лифчика, губы парня переместились вниз. Дальше всё было как в тумане. Бесконечные поцелуи, восторг когда он снял её трусики. Эта влажная, трепещущая дырочка. И когда он сел на стул, а Таня села сверху. Когда его член утонул в промежности. Саша понял, что мечтал об этом всю жизнь. Как ему показалось, девушке было сложно поймать желания партнёра, уловить настроение его ласок. Но он настойчиво требовал ласки и нежности. И в итоге девушке удалось ответить ему взаимностью. Именно в тот момент, когда Таня перестала просто насаживаться, а замедлилась и стала пытаться уловить ощущения от каждого миллиметра их движения. Когда она ощутила это и её дыхание выровнялось и к звукам похоти добавились нотки наслаждения. Именно в этот момент Саша кончил.
Когда он отдышался, ему стало стыдно. Не за то что произошло. Саша знал, что за это он не попросит извинений никогда!
— Извини, я всё в тебя.
— Дурачок, после всего что со мной было. Я знаю всё о контрацептивах. Не забеременею.